
Друзья! Приглашаю вас на индивидуальное обучение (лично или по Skype) либо на онлайн-консультирование.
В семейном клубе "Friendly English, Екатеринбург, мы продолжаем комплектовать группы на 2019-2020 учебный год.
Клуб любителей английского языка |
||
|
|
|
Оль, честно тебе признаюсь, вопросы, начищающиеся с "В каком возрасте дети должны..." вводят меня в ступор. Ведь каждый ребенок развивается индивидуально - зачем же применять к ним какие-то среднестатистические мерки и сравнивать между собой?
Я даже не смогу тебе сказать, в каком возрасте моя дочка начала согласовывать. Я не фиксировала внимание на этой информации, т.к. и представить себе не могла, что кому-то это может пригодиться.
В 2 года 3 мес. мы впервые ездили на море на машине. Согласовывала ли Даша падежи? Вряд ли. Но точно помню, что в тот период она широко использовала слово собственного изобретения "гых", которым она называла все, что закрывается: крышку, колпачок, капюшон, люк, багажник и пр. Оно было не изменяемо по числам и падежам.
Сейчас Даше 4 года 8 мес., но она по-прежнему уточняет: "Мама, мальчики говорят "взял", а девочки - "взяла", так?" Думаю, это не самая легкая информация для детей, тем более, билингвов.
Надеюсь, мое легкомысленное отношение поможет тебе успокоиться на этот счет.
Да нет, я не в том плане, что сильно на эту тему волнуюсь, но просто есть же рамки, что грубо говоря, если ребенок в 1,5 года не стоит без опоры, это уже отклонение! Я просто думала, может, кто-то знает, в каком возрасте хотя бы примерно мозг до этого дозревает в среднем (особенно с учетом билингвизма), ну и может быть, какие-то меры по развитию и профилактике проблем такого рода))