самообучение
|
|
|
|
Любой человек, начиная пересказывать фильм или делиться случаем из жизни, предварительно введет в собеседника в курс дела. Любая мама, прежде чем начать рассказывать ребенку сказку, сделает небольшую предысторию. Между тем девяносто девять (если не все сто) процентов изучающих иностранный язык, приступая к пересказу, сразу берут быка за рога, а заканчивают словами "That is all" и недоуменным взглядом на учителя, почему тот молчит. Как бы грустно или смешно это ни звучало, это факт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках рубрики "Секреты самообучения: умения и навыки" мы с вами поговорили уже о многом: и о самостоятельной работе над произношением, и о силе чтения, и о способах запоминания слов. Затронули мы и другие темы. Впрочем, есть нечто общее, что объединяет их все: в деле изучения языка всегда приветствуется активная жизненная позиция - именно она, наряду со способностью принимать помощь извне, может привести вас к успеху.
Сегодня мы с вами возьмём ещё одну сферу, освоение которой может оказать значительную помощь в наработке языковой компетенции. Речь пойдёт о письме.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы любите выписывать цитаты из книг? Я - да. Таким образом прочитанная книга оставляет след в моей жизни и запоминается надолго. Мне не по душе книги, из которых мне не удалось выписать ни одной цитаты.
Кстати, цитаты я беру не только из книг. В моей коллекции есть и понравившиеся мне высказывания людей, как ныне живущих (например, на форумах), так и перешедших в мир иной. Так, в моем цитатнике удачный рекламный лозунг вполне может соседствовать с афоризмом классика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На сайте уже есть несколько интереснейших историй изучения языка. Но почему-то только сейчас я поняла, что до сих пор нет моей. Спешу восполнить этот пробел.
Я довольно рано узнала о существовании английского языка. Когда я была дошкольницей, мой папа устроился работать переводчиком и с тех пор у нас дома часто можно было услышать телефонные разговоры на непонятном языке. Правда, единственная фраза, которую я запомнила с той поры - это "No problem". Но, честно говоря, я особо и не вникала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далеко не всем и не всегда бывает доступно изучение языка самым естественным способом - через живое общение. Даже если собеседник есть, сплошь и рядом случается так, что доступен он лишь определённое время (например, в скайпе), а всё остальное время ты остаёшься один на один с учебником. Сегодня я хочу поговорить о том, как сделать так, чтобы английский язык шагнул со страниц вашего учебника прямо в вашу жизнь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы заложили основы фонетики и грамматики английского языка с помощью курсов или репетитора? Вы решили, что дальше можете заниматься самостоятельно и даже выбрали и приобрели учебник? Но на этом дело и встало - просто из-за того, что вы не знаете, что делать с этим учебником дальше? Если это ваша ситуация, предлагаю вам рассмотреть эффективные и неоднократно проверенные способы работы с текстом, которые помогут вам значительно продвинуться по пути к свободному владению языком.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любой изучающий язык рано или поздно сталкивается с проблемой запоминания новых слов и ищет для себя оптимальные пути её решения. Что касается меня, то я в своё время испробовала много способов, но всегда с интересом отношусь к тому, как другие учат лексику.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Татьяна Иванко, я автор сайта “Реальные родители!”, мама пятилейтней дочурки, и сегодня я поделюсь с вами своими секретами самообучения, а также опытом изучения языков с дочкой.
Начну с рассказа о себе. В далекие советские времена английский в обычных школах начинали учить с 4-го класса. О садиках речь вообще не шла. Надо сказать, что в моей школе с английским было крайне плохо. Окончив школу, я была убеждена, что в английском есть всего 3 временные конструкции, но при этом понятия не имела, как они образовываются. Вершиной моих познаний была заученная по шаблону тема эбаут майселф.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Несмотря на то, что я по-прежнему считаю, что фонетические и грамматические основы изучения языка гораздо более эффективно закладывать с преподавателем, а не в одиночку, это не мешает мне утверждать, что основная часть работы по изучению языка всё равно ложится на плечи студента. Сегодня я хочу поговорить о том, как не растратить свои силы и время впустую и организовать самостоятельную работу максимально эффективно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я уже писала о замечательном учебнике "A Practical English Grammar" by A.J. Thomson, A.V. Martinet. Он, как и полагается практической грамматике, не ограничивается теорией и примерами, а сопровождается двумя сборниками отличных упражнений. Первый сборник немного легче второго, но в общем и целом темы очень сильно перекликаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начала писать отзыв об этом учебнике и обнаружила, что мне трудно подобрать слова. Дело в том, что я могу охарактеризовать его одной фразой: его однозначно стоит иметь. Это идеальный вариант для тех, кто действительно хочет разобраться в английской грамматике и готов ради этого работать. В своё время учебник очень помог и мне и до сих пор моя благодарность авторам не знает границ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодняшняя заметка необычная. Её авторство принадлежит человеку, не только взявшемуся за самостоятельное изучение языка и добившемуся успеха, но и сделавшему это в зрелом возрасте. Хотя речь в нём пойдёт не об английском, в данном случае это не важно, т.к. Яна делится своей собственной системой самообучения, которая вполне применима к любому языку. Итак, передаю слово Яне.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Having been in the role of both a student and a teacher, I can confess without false modesty that I know the topic of acquiring a foreign language inside out. So I'm going to share my story and some tips I hope you will find helpful.
|
|
|
|
|
|