Продолжаю публиковать отчёты участниц проекта по второму занятию "New Year Celebration". Позавчера мы с вами наслаждались искромётным рассказом Лады, вчера читали об опыте Людмилы и Ирины. Сегодня настала очередь Елены и Гузели.
Первым из двух пришёл отчёт из Иркутска. Напомню вам, что в прошлый раз у Лены возникли сложности с мотивацией дочки из-за долгого перерыва в занятиях английским. Как девочки справились в этот раз?
Отчёт Елены, мамы Кати
Второе занятие прошло более гладко. Катя с интересом начала играть, правда играли мы сегодня, т.е. после нового года, поэтому игры с письмом для Санты мы пропустили. Еще у нас возникли проблемы с принтером, поэтому игру "собери Санту" пришлось делать вручную, но это только подогрело дочкин интерес.
Как обычно детально прописанный ход занятия значительно облегчал работу, всегда было на что опереться и в нужный момент поддержать разговор. По прежнему само занятие я не переводила, дочка все понимала сама, либо быстро соображала что к чему после моих действий. Со своей стороны Катя все еще не поддерживает разговор на английском, все говорит по-русски. Но вот песенку, которую выучила еще в прошлый раз, поет и показывает движения с удовольствием.
Мне очень нравится такой подход. Готовые материалы очень упрощают подготовку, а игры проходят естественно и интересно для всех участников процесса.
Лена, очень рада, что трудности, похоже, остались позади и Катя снова проявляет интерес к предлагаемым тобой играм на английском. Что касается совместного изготовления пособий, то это большой плюс. Привлекая к делу ребёнка, родитель получает на выходе соратника и заинтересованного партнёра. Мы с Дашей всегда изготавливаем пособия вместе - и для дома, и для клуба.
Глубокой ночью пришёл отчёт от Гузель, у которой возникли технические неполадки. Гузель гостит у родителей, где очень медленный интернет. В связи с этим ей не удалось загрузить фото. Так что в этот раз только рассказ:
Отчёт Гузели, мамы Джамиля и Аделя
Наше занятие продолжается в ключе "братьев Дед Мороз и Санта Клаус". Джамиль по своим каким-то критериям четко разделил их между собой - картинка с первого урока для него - Санта Клаус, а картинка со второго урока изображает Деда Мороза)))
На мое предложение еще раз "отметить" Новый год и посмотреть, нет ли новых подарков, Джамиль откликнулся положительно. В декабре мы с ним пели песню с движениями из Helen Doron English for Infants, ее мы и вспомнили и спели.
Второе задание с мешочком вышло не очень, так как ребенок первый раз выполняет такое задание. Обычно мы из мешочка вынимаем буквы, цифры и пр, а тут надо выполнять что-то! Пришлось объяснить сам процесс на русском еще раз. Ну и конечно, вынимал он все карточки сам - это же самое интересное! Выполнял по аналогии со мной, я не думаю, что он вслушивался в команды, хотя кто знает...
Лицо Санты мы собирали на мольберте, так как он был только подарен Дедом Морозом и на нем делалось все, что можно! Фоном было лицо на белой бумаге, а глаза, нос и рот были из мозаики разного цвета (тоже прилагалась к мольберту, поэтому была все время востребована). И мне легче - не надо было возиться с приготовлением заготовок)). С этим заданием проблем не было, прошло на ура, тем более Джамиль знал из песни вышеупомянутой слова "mouth", "nose".
Также я облегчила себе задания с подарками - я повесила на елку носочки Джамильки с конфетками внутри. На елке из нарядов была только мишура, никаких игрушек в этом году, поэтому разноцветные носки были очень даже в тему). Найденные мармеладные конфетки также радовали детскую душу)). Тем более с ножницами мы еще больше на вы, чем на ты, поэтому этот вариант был нам удобен.
Искали подарки мы только 2-го числа. Вообще сын не любит что-то искать, как истинный мужчина, он спрашивает все у мамы (потом у жены спрашивать будет, чувствую...)... А так как недавно я отказалась искать его игрушки за него, то в этой игре было столкновение двух характеров, которые в итоге согласились на сотрудничество. Мы нашли три конфеты в трех местах и сразу же поторопились с ними попить чай - так организовалось чаепитие.
Конечно же, почти везде с нами ходил "хвостик" в виде братика. В этот раз он активно участвовал - стаскивал носки, раскидывал мозаику и пр. Как-то полезно для английского применить его кидательные способности в этот раз не получилось.
В целом, задания прошли на позитиве, ребенок в целом понимал, что ему говорят и что от него хотят. Очень ждем новых заданий!
Гузель, ну и отлично! Позитив и понимание - большего нам пока и не надо. На данном этапе этого достаточно, а результаты в виде говорения на английском проявятся гораздо позже.
Итак, мы с вами ознакомились с отчётами всех пяти мам, участвующих в проекте. Напоминаю, что самая активная из них получит приз от от нашего информационного партнёра - сервиса www.cuponation.ru, предоставляющего промокоды для онлайн-шоппинга - в виде денежного сертификата номиналом 1500 рублей для совершения покупок в одном из целого ряда онлайн-магазинов на выбор.
А мы продолжаем. И уже сегодня вечером семьи получат материалы нового занятия. На этот раз оно будет посвящено снеговикам.
Лена, Гузель, как интересно прошли ваши занятия! Я рада, что детки понимают и играют!
Лучше поздно, чем никогда. Прикрепляю запоздалые фотографии, которые прислала Гузель. И пара строк из её письма в качестве комментария к ним:
Вот так намного нагляднее! Сразу видно, как у вас было креативно.
А что касается завязывания глаз, вы уже не первая мама-участница, кто пишет, что малыши отказываются это делать. У нас в клубе самые маленькие тоже протестуют против завязывания глаз.
Наверное, ещё в жмурки не играли.