Самые эффективные способы научиться читать на английском

Сейчас я работаю учителем английского в школе. У меня много часов в начальных классах и я столкнулась с проблемой, каким способом научить детей 8-9 лет читать. Трудностей несколько: 1) разный уровень подготовки; 2) отсутствие мотивации; 3) страх (не могу, у меня не получится). Буду очень рада, если кто-нибудь поделится своим опытом!

admin Olga-ekb аватар

Тема актуальная! Я как раз начала писать заметку об обучении чтению. А пока с удовольствием послушаю, что скажут другие.

admin Olga-ekb аватар

Видимо, вопрос оказался не простым, раз все молчат. Очень серьёзную и сложную тему вы подняли. Я начала разговор здесь: "Обучение ребёнка чтению на английском языке: подходы". Буду рада, если вы присоединитесь к дискуссии.

Милёнок аватар

У меня пока такого опыта нет, тоже с интересом почитала бы.

dafunya аватар