Дорогие девочки-участницы проекта "Английский с мамой"! Вот и наступило первое воскресенье нашего проекта и я высылаю всем откликнувшимся мамам пакет материалов первого занятия. Таким мам у нас оказалось четыре - одна семья не дала обратную связь. Но я пока не занимаю их место в надежде, что это просто недоразумение. Хотя кто знает: данные ранее ссылки удалены - а это не очень хороший знак. Как бы то ни было, я рассчитываю на то, что в течение недели ситуация с пятой мамой разрешится тем или иным образом и либо Юлия подключится к нам, либо её место займёт другая мама.
А сейчас поговорим о тех, кто участвует: ведь начиная с этого момента и на протяжении семи недель нам с вами предстоит довольно плотная совместная работа.
Итак, что вам нужно сделать, получив материалы:
- В течение рабочей недели найти время на то, чтобы провести это занятие со своим ребёнком (вам потребуется час-полтора - не больше) и сделать несколько фотографий.
- В субботу, 27 декабря, я буду ждать ваши фотоотчёты о проведённом занятии у себя на почте для последующей публикации на сайте. Приблизительный размер отчёта - 100 слов. При этом нас НЕ будет интересовать перечисление видов деятельности, которыми вы занимались - нас будут интересовать ваши ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЯ: что понравилось ребёнку, что вызвало сложности, удалось ли вам провести занятие целиком на английском, не скатившись в позицию учителя*.
- Помнить о том, что вы НЕ имеете права выкладывать полученные материалы в сеть или делиться ими с кем-либо по почте.
*Примечание. Думаю, выражение "позиция учителя" требует уточнения:
На встречах нашего клуба ведущий позиционирует себя как равный по отношению к детям. Соответственно, я ожидаю того же и от вас, дорогие мамочки. Позиция равного подразумевает, что вы участвуете во всех видах деятельности наравне с ребёнком: вы не просто включаете видео - вы ПОЁТЕ вместе с ребёнком; вы не просто объясняете правила игры - вы ИГРАЕТЕ; вы не просто показываете, как сделать поделку - вы ДЕЛАЕТЕ её вместе с ребёнком (или делаете свою, уважая выбор ребёнка, если он говорит: "я сам").
Позиция же учителя подразумевает следующее: учитель просит ребёнка повторять за ним; на каждом этапе проверяет, всё ли ребёнок понял и усвоил; учитель настаивает на том, чтобы работа была выполнена только тем, а не иным образом. Такие проявления для нас не приемлемы: мы приветствуем самостоятельность, творческий подход и свободу языкового выражения.
А сейчас встречайте свои конспекты занятия по английскому языку "Postcards for Santa" (подробнее о нём можно прочитать здесь). И, пожалуйста, "распишитесь в получении": дайте мне знать, что комплекты у вас.
Мамы, выполнившие все условия проекта, в следующее воскресенье, 28 декабря, получат пакет материалов следующего занятия. С интересом жду ваши фотоотчёты.
Спасибо, Оля! Будем ближе знакомиться с Сантой, тем более, что его день совсем рядом
Играйте с удовольствием.
У меня вопрос: можно ли разбить занятие или требуется все сразу провести? все сразу мой не воспримет.
Конечно, можно. Смело адаптируйте занятие под себя и делайте так, как для вашего ребёнка будет эффективнее.
Оля, комплект получен
Спасибо!
Занимайтесь на здоровье! Буду рада, если у Катюши снова проснётся интерес к английскому.