уроки английского
|
|
|
|
Дорогие коллеги! Несмотря на активное наступление на детскую часть человечества технического прогресса, а может быть, даже вопреки ему, мне всегда хотелось иметь у себя в классе фланелеграф. В отличие от отрицательной энергетики экранов телевизоров, компьютеров и интерактивных досок, от него исходит живое тепло - и это чувствуется.
Если помните, однажды на форуме сайта обсуждался вопрос о том, как изготовить фланелеграф своими руками. Сегодня у меня есть не только готовый ответ на него, но и большой опыт использования этого пособия по теме "Weather. Seasons. Months. Days of the week." С удовольствием поделюсь с теми, для кого вопрос фланелеграфа в своей классной комнате остаётся открытым.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодняшняя заметка наверняка понравится мамам, которые работают (или, точнее сказать, играют) по нашим занятиям со своими детьми дома - в дистанционном формате. Кроме того, она наверняка порадует любителей сказок: ведь в ней мы будем обыгрывать популярную детскую сказку норвежского происхождения.
У "The Three Billy Goats Gruff" простой сюжет, любимый малышами, и всего четыре персонажа: три козлика и злой тролль. Вы, конечно же, помните, что последний не хотел пропускать животных через мост, под которым он жил. Но козликам так хотелось пощипать травки на другом берегу (ведь на своём они всю съели), что они перехитрили тролля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Девочки, надеюсь, вы меня ещё не потеряли? Мы переезжаем! Наш семейный клуб "Friendly English" заселяется в новое - хотя и не очень большое, но чрезвычайно уютное, светлое и солнечное - помещение, которое буквально на следующей неделе наполнится детскими голосами. И, естественно, мы торопимся завершить дела по максимуму, прежде чем наш новый домик станет обитаемым.
Но пора и честь знать: я помню, что в онлайн-жизни меня ждёт проект "Английский с мамой", который до сих пор не получил официального завершения. Спешу исправить эту ситуацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжаю публиковать отчёты семей по седьмому и последнему занятию проекта "Groovy Buttons". Ознакомиться с отчётами Людмилы, Татьяны и Ирины вы можете в отдельной заметке.
Как мы помним, прошло почти два месяца проекта. За это время все наши девочки обрели долгожданную уверенность в своих силах. Моя обратная связь уже практически не нужна, т.к. все семьи проработали и исправили свои ошибки, и мне остаётся только порадоваться за них и выразить своё одобрение. Давайте же поскорее заглянем в гости к ещё двум семьям и посмотрим, всё ли хорошо у них.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот и пролетели семь недель проекта "Английский с мамой". Кажется, ещё недавно мы с вами готовились к Новому году на английском и делали наши первые (такие волнительные) совместные открытки для Санты, но вот уже и весна стоит на пороге, заглядывая в окошко робкими лучиками февральского солнышка. Что изменилось за эти семь недель? По-моему, очень многое: мы прекрасно сработались и стали настоящей командой, мамы научились верить в свои силы и уже получили отдачу от своих детей.
Сегодня я публикую последнюю серию отчётов - по занятию "Groovy Buttons". В качестве его отличительной черты все пять семей отметили лёгкость и непринуждённость. Почитаем?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые любители английского языка. Сегодняшняя заметка адресована тем, кто следит за встречами нашего клуба (семейный клуб "Friendly English", г. Екатеринбург) и занимается вместе с нами, но в дистанционном формате - у себя дома.
По-моему, я ещё не говорила вам, что очень люблю абстрактные темы - такие, как эта. Детские учебники обычно их избегают. Но, между тем, они таят в себе просто невероятный простор для фантазии, игр и творчества и всегда проходят на ура.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Девочки, я рада, что недоразумение разрешилось и отчёт Лены и Кати благополучно дошёл до меня. Так что с удовольствием продолжаю публикации.
Мы с вами уже ознакомились с отчётами Татьяны и Ирины, а также Людмилы и Лады. Несмотря на то, что все девочки получили один и тот же материал - пакет с занятием "Mittens" - в зависимости от характеров, темпераментов и привычек семей, игры прошли совершенно по-разному. Давайте посмотрим, как справились с занятием Лена и Катюша.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжаю публикации. В этой заметке я познакомлю вас с отчётами по предпоследнему занятию проекта, пришедшими из Алматы и Якутска. Напомню, что, как и предыдущие участницы, девочки работали по занятию "Mittens".
Знаете, мне очень понравились слова Тани о том, что одно дело разыграть сценку и совсем другое - ее прожить. И буквально через несколько минут вы ещё раз убедитесь в их справедливости. Читайте и смотрите, как весело можно жить на английском в условиях самых обычных квартир самых обычных городов, далёких от англоязычных стран.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день! В очередное воскресенье - предпоследнее воскресенье проекта - я рада приветствовать вас с отчётами мам по шестому занятию. Для тех, кто не в теме, даю подсказку, что им стал пакет материалов "Mittens". Сегодня у нас будет весело - это я вам гарантирую. По-моему, все семьи отлично провели время на английском - а ведь именно это и было целью нашего проекта.
По сложившейся традиции, я начну с отчёта, который первым пришёл мне на почту. Им оказался фото-видео-отчёт наших новых участников - Тани и Катюши. Татьяна давно занимается с дочкой английским, и Катя свободно говорит на нём, поэтому я опасалась, что им будет слишком легко и из-за этого скучно. Но, как оказалось, мои опасения были напрасными.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"My buttons, my buttons,
My four groovy buttons" -
вам знакома эта песенка в стиле "рэп"? Кстати, как раз на днях была на сайте "м-ра Эрика" (Eric Litwin) - автора "Pete the Cat and His Four Groovy Buttons" и других книг про популярного в англоязычном мире кота Пита - "The Learning Groove" и одобрительно кивала: "Да, да! Именно так и нужно работать с детьми!" И даже не удержалась и написала письмо его чудесной команде - и уже получила ответ. Но вернёмся к теме заметки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы следите за проектом "Английский с мамой", то помните что на пятом этапе мы не досчитались одного отчёта. У Гузели из Ижевска и её маленького сына Джамиля возникли непредвиденные сложности, которые вынудили их прекратить занятия, но они передают привет всем участникам:
Я думаю, что мы сойдем с дистанции "Английского с мамой" на этой остановке. Но нам очень нравилось заниматься и я оценила Ваш подход. Мы будем следить за отчетами других мам. Передаем привет всем участникам проекта и "болельщикам"! Спасибо за то, что взяли нас в проект!
Так что пожелаем Гузели и Джамилю скорейшего решения всех проблем. Мы рады, что вы были с нами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжаем наш разговор. Ранее я познакомила вас с фотоотчётами двух участниц проекта "Английский с мамой", которые первыми прислали мне их на почту: Людмилы и Ирины. В этой заметке дам слово другим девочкам. Для тех, кто не сориентировался, напоминаю, что в этот раз мы работаем по пакету материалов "Snowflakes".
Как и предыдущая партия, отчёты из Иркутска и Якутска меня порадовали. А последний даже откровенно рассмешил. Вы можете себе представить, что произойдёт, если к нашим играм присоединится учитель английского языка в традиционном смысле этого слова? Я-то могу, поскольку нас в клубе периодически появляются мамы с инязовским образованием и я знаю, насколько порой бывает непросто увести их от занудства к игре. А вы? Читайте далее.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день! Наступило очередное воскресенье - а это значит, что сегодня я продолжу знакомить вас с отчётами мам-участниц проекта "Английский с мамой". Напомню, что в этот раз наши семьи работали с пакетом материалов "Snowflakes". В этой заметке я опубликую первые два письма, пришедшие мне на почту - из Алматы и из Омска.
Спокойный рабочий стиль этих отчётов дал мне понять, что девочки уже втянулись в наши занятия и ни подготовка, ни само проведение больше не напрягают их. Что касается детей, то отдача от них не заставила себя ждать - впрочем, как это обычно бывает у уравновешенных, хорошо подготовленных и поэтому уверенных в своих силах мам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, дорогие любители английского языка! Продолжаю знакомить вас с занятиями нашего клуба (семейный клуб "Friendly English", г. Екатеринбург). И сегодня я расскажу вам о встрече, посвящённой... варежкам. Ну, и перчаткам.
Вы наверняка слышали стишок "Three Little Kittens", главные герои которого - три котёнка - сначала потеряли свои варежки (в русском переводе "перчатки"), потом нашли их, после чего испачкали и в итоге постирали их, чем очень порадовали маму-кошку. Именно на этом стихотворении и основано данное занятие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приветствую всех любителей английского языка. Я сегодня снова с отчётом по занятию "I'm a Little Snowman" - запоздалым отчётом от мамы Гузели. Напомню, что вчера мы знакомились с отчётами Ирины и Лады, а также Елены и Людмилы.
К сожалению, из-за болезни Гузели не удалось провести занятие в полном объёме. А то, что было сделано, делалось в последний день. И эти досадные обстоятельства не могли не отразиться на качестве занятия.
Тем не менее, насколько я поняла из рассказа, всё закончилось благополучно. Впрочем, почитайте сами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ещё раз приветствую всех любителей английского языка, участников проекта "Английский с мамой" и наблюдателей. И продолжаю свой репортаж из квартир тех семей, которые взяли на себя функцию заниматься английским со своими детьми дома.
Напомню, что мы работаем по занятию "I'm a Little Snowman". С отчётами Ирины и Лады вы можете ознакомиться, прочитав предыдущую заметку. А в этом посте я познакомлю вас с результатами Елены и Людмилы.
Если вы внимательно следите за проектом, то наверняка помните, что в прошлый раз эти девочки столкнулись с трудностями, которые в конечном итоге вылились в потерю интереса детей к занятию. Как же прошли домашние занятия в этот раз?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снова наступило воскресенье - а это значит, что пришло время познакомить вас с отчётами семей, участвующих в проекте "Английский с мамой". Напомню, что на этой неделе наши мамы и дети занимались по пакету материалов "I'm a Little Snowman".
Тема была нестандартной в том плане, что включала в себя шитьё: многие дети и так впервые в жизни взяли в руки иголку с ниткой - а тут ещё на английском. Что ж, посмотрим, как они справились и какие эмоции у них вызвало это занятие.
По сложившейся традиции, я буду располагать отчёты в том порядке, в каком они пришли мне на почту.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам ещё об одном занятии нашего клуба (семейный клуб "Friendly English", г. Екатеринбург) на зимнюю тематику. Оно посвящено снежинкам. Несмотря на то, что снежинки, как и снеговики, - тема неисчерпаемая, на этот раз мы уложились в одно занятие.
На этой встрече мы ничего не шили, да и вообще не работали с тканью - только с бумагой. Тем не менее, дети остались довольны: ведь они ушли домой не с пустыми руками, а с новыми знаниями и собственноручно вырезанными снежинками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект "Английский с мамой" набирает обороты: одни мамы вошли в ритм и достигли гармоничного сотрудничества со своими детьми, у других обнажились проблемы. Ну, а нам с вами интересен любой опыт - ведь только он позволяет увидеть новые горизонты, открыть для себя неожиданные перспективы.
И я продолжаю знакомить вас с отчётами участниц - напомню, что этот раз семьи тестировали занятие "Making a Snowman". Первый отчёт - от Лады и её неразлучной троицы из Якутска - был опубликован отдельной заметкой, в которой поднимался интересный лично для меня вопрос о том, считать ли домашние занятия школой или игрой. А сегодня мы почитаем об успехах и трудностях остальных четырёх мам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приветствую всех любителей английского языка. Всего через несколько дней половина зимы останется позади, хотя нас, наверняка, ещё ждут морозы. Кое-кто от них уже подустал, и сегодня мы в клубе (семейный клуб "Friendly English", г. Екатеринбург) грелись у огня. Но здесь, на сайте, я продолжаю говорить о снеговиках: ведь эта тема полюбилась детям и ещё не исчерпала себя.
В отличие от предыдущего занятия, где дети выступали, в основном, в роли зрителей, в этом занятии они почувствуют себя творцами. Да-да, им предстоит создать собственного снеговика. Из чего бы вы думали? Нет, не из бумаги. Из ткани! Шитьё - хит сегодняшнего занятия.
|
|
|
|
|
|