пособия своими руками
|
|
|
|
Перед моими первоклашками, в числе которых есть и Даша, стоит непростая задача: научиться не только понимать английский и говорить на нём, но и освоить чтение на языке, а также письмо. Поэтому я изобрела для них небольшое ноу-хау, которое и покажу вам сегодня. Мы вовсе не учимся читать и писать с семилетками - нет-нет, мы составляем поезда! И, признаюсь вам, этот вид деятельности радует меня сразу по нескольким аспектам: во-первых, наши поезда способны успокоить, усадить за парту и занять делом даже самых шумных и активных мальчишек. Во-вторых, я не могу сдержать улыбку, когда в ответ на предложение пособирать поезда слышу возгласы: "Ура!", "Я люблю поезда!", "Это моё любимое дело!". А что ещё нужно педагогу для счастья?!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всем доброго дня! Спешу рассказать вам о своём новом пособии, которое сшилось у меня совсем недавно и которым я очень довольна. Расскажу и покажу всё подробно, в надежде, что идея по его использованию пригодится и вам. А шить его легко и просто: его изготовление вместе с поиском шаблонов заняло у меня от силы пару часов.
Конечно, круговорот воды в природе лучше изучать непосредственно на природе. А ещё лучше - во время путешествия. Мы с дочкой говорили на эту тему по возвращении с моря прошлым летом. Но во время занятия с группой детей с ролью озера, солнца, облака и даже дождика прекрасно справился фетр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый вечер, дорогие любители английского языка! До окончания Дня Святого Патрика остались считанные часы, и я спешу поделиться с вами идеями простых пособий, которые легко изготовить самостоятельно и при этом они стопроцентно вызовут радость в глазах детей. Расскажу я и о том, как их можно использовать - по крайней мере, дам некоторые наводки.
Какие символы первыми приходят вам на ум при упоминании Дня Святого Патрика? Конечно же, лепрекон с рыжей бородой и в зелёной шляпе-цилиндре, а также радуга, горшочек с золотом и четырёхлистный клевер. Лист клевера у нас уже есть, горшочек с золотом мы с детьми сделали в семейном клубе "Friendly English" - но покажу я вам его, скорее всего, уже в следующем году - а вот бороды, шляпы и радуги из фетра у меня до недавних пор не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"My buttons, my buttons,
My four groovy buttons" -
вам знакома эта песенка в стиле "рэп"? Кстати, как раз на днях была на сайте "м-ра Эрика" (Eric Litwin) - автора "Pete the Cat and His Four Groovy Buttons" и других книг про популярного в англоязычном мире кота Пита - "The Learning Groove" и одобрительно кивала: "Да, да! Именно так и нужно работать с детьми!" И даже не удержалась и написала письмо его чудесной команде - и уже получила ответ. Но вернёмся к теме заметки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ура, я разжилась хорошим плотным фетром! Прямо сейчас передо мной лежит высокая разноцветная стопочка и манит меня идеями - одна лучше другой.
И теперь из него можно сшить всё, что душе угодно: и сказочных персонажей для фланелеграфа, и мягкие паззлы, да и просто игрушки. И всё, что мне сейчас нужно - это выкройки (да ещё, пожалуй, побольше времени в сутках).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Девочки, у меня новая идея-фикс! Видя, что инсценировки сказок идут у деток на ура, я загорелась изготовить большой фланелеграф своими руками.
Маленький, покупной, у нас есть, и с его помощью мы разыгрываем сказку "Goldilocks and the Three Bears". Но он меня не совсем устраивает.
Мне хотелось бы не просто жёлтый фон, а действительно ФОН. Например, небо и травку. Или снег. Ну, думаю, вы поняли.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В прошлой заметке речь шла о познавательной стороне Хэллоуина: о том, как под предлогом наступающего праздника можно привлечь внимание школьников и студентов к изучению строения скелета и названий костей. Сегодня же я хочу коснуться эмоциональной сферы.
Возможно, вы помните, что два года назад мы с дочкой использовали Хэллоуин для работы со страхами. В этом году заморский праздник помогает нам проработать ещё одну отрицательную эмоцию - агрессию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запоминание названий дней недели и месяцев даётся детям нелегко. И моя дочка не стала исключением: ей трудно перечислить по порядку довольно длинную цепочку слов. Я подозреваю, что это связано вовсе не с языком, а с тем, что она, как и другие дети, пока не уяснила для себя до конца саму концепцию времени. Время для неё пока линейно - оно не замыкается в круг повторяющихся элементов, как это происходит у взрослого.
И тем не менее, время Дашу интересует. Она то и дело спрашивает, когда произойдёт то или иное событие или какой день недели будет послезавтра. Дочка уже не раз пыталась заучить порядок следования дней недели, я рассказывала ей немного об их происхождении. Но лучшим ответом на её вопросы стало созданное нами наглядное пособие, которое дочка повесила на стенку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги и родители! Думаю, вам придётся по вкусу идея изготовления самодельных осенних листиков, которые не засохнут и не раскрошатся, а будут долгие годы служить вам и вашим маленьким любителям английского языка верой и правдой в качестве реквизита в играх. Кроме того, такие листики - отличное пособие, которое можно использовать различными способами.
Идею сшить листики я позаимствовала у одной англоязычной мамы. Правда, у неё эта идея вылилась в брошку, а у меня - в пособие.
|
|
|
|
|
|