Проект "Английский с мамой": отчёты по шестому занятию от Татьяны и Ирины

Добрый день! В очередное воскресенье - предпоследнее воскресенье проекта - я рада приветствовать вас с отчётами мам по шестому занятию. Для тех, кто не в теме, даю подсказку, что им стал пакет материалов "Mittens". Сегодня у нас будет весело - это я вам гарантирую. Все семьи отлично провели время на английском - а ведь именно это и было целью нашего проекта.

По сложившейся традиции, я начну с отчёта, который первым пришёл мне на почту. Им оказался фото-видео-отчёт наших новых участников - Тани и Катюши. Татьяна давно занимается с дочкой английским, и Катя свободно говорит на нём, поэтому я опасалась, что им будет слишком легко и из-за этого скучно. Но, как оказалось, мои опасения были напрасными.

Отчёт Татьяны, мамы Кати (г. Запорожье)

Занятие прошло необычно, т.к. из-за свалившегося на нас гриппа проводилось «задом наперед». Получив от Оли материал, Катя попросила сразу вместе с ней все прочитать.

Начали мы с песенки (пункт 7), пропели ее, потом Катя в you tube начала просматривать другие варианты ее исполнения и погнала меня подбирать мелодию на синтезаторе. Вот наша первая попытка:

Слова еще не выучили, но мяукаем день и ночь.

Пункт 6 мы опустили, Катюха посмеялась над нами с папой мяукающими и сказала, что в эту игру интересно было бы поиграть в школе.

Пункт 5 вызвал полный восторг! Играли вдвоем и попалась только я, еще и 2 раза. На вопросах «how about some coffee?» и «can you clap?»

Пункт 3 Катя решила начать просто с поиска (сold- hot, про слово warm мы обе забыли), а потом уже отгадывать. Мы их и распаровывали, потом я описывала, а Катя должна была мне дать нужную, менялись ролями. И наша киска Сима проявила огромный интерес к происходящему.

английский для детей бесплатно бесплатный английский для детей

урок английского для детей английский для детей игры

английский для детей бесплатно бесплатный английский для детей

Пункт 1. В первый раз книгу проглотили, описали все, что вызвало интерес. Теперь периодически ней возвращаемся

Пункт 2.Сразу же скачали себе на комп сценку, Кате очень нравится слушать англоговорящих деток. А вот как Катя подражала шалунам-котятам, мамой кошкой конечно была я.

урок английского для детей английский для детей игры

английский для детей бесплатно бесплатный английский для детей

урок английского для детей английский для детей игры

английский для детей бесплатно бесплатный английский для детей

Пункт 4 пошел не по плану. Катя отказалась рисовать узоры и изобразила то, что ей хотелось, а я – не стала настаивать и скопировала ее рисунки.

урок английского для детей английский для детей игры

английский для детей бесплатно бесплатный английский для детей

урок английского для детей английский для детей игры

Кате занятие очень понравилось! Меня вычитала, что я так с ней давно не играла (позволив стирать, пачкаться и т.д.), а вот тетя Оля с Дашей…

Для себя увидела, что одно дело разыграть сценку, другое ее прожить. Катя очень эмоционально восприняла – наверное нам нужно побольше «посидеть» в сказках. Я больше с ней рисовала-клеила на английском.

Олечка! Очень хочу поблагодарить тебя за чудесную подачу материала и грамотно спланированный ход занятия. Игры, требующие внимания, чередуются с легкими и подвижными. А чего стоит подробно, и не занудно расписать каждый шаг и просто собрать в кучу море идей!

Девочки, я очень за вас рада, что вы так чудесно поиграли! Смотреть на ваши фото и видео - одно удовольствие. Кстати, мы с Дашей пока не разыгрывали эту сказку с настоящим пирогом и настоящей стиркой - но теперь точно будем: увидев ваши игры, Даша, конечно, уже не даст мне покоя, пока мы так с ней не поиграем. Спасибо за позитив, которым вы поделились с нами!

Отчёт Ирины, мамы Миланы и Дианы (г. Омск)

Добрый день Оля, участники проекта и его наблюдатели!

Занятие этой недели было очень насыщенным, каждый день мы что-то делали и не успевали довести всё до предполагаемого мною результата. Но всё равно получилось очень хорошо: дочери смеялись, с удовольствием повторно пересматривали распечатку-книжку, Милана рассказывает стишок о котятах во время своих игр. А это, на мой взгляд, самый главный результат. Когда в конце недели бабушка, которая не имеет к английскому языку никакого отношения, попросила Милану сказать что-нибудь, дочка не растеряла и попросила меня подсказать ей, как будет «Я пью чай», а потом с гордостью громко произнесла. Конечно, бабушка похвалила внучку, а Милашка была очень довольна собой.

Стихотворение о котятах мы с Милашкой читали раньше, поэтому дочка вспомнила его и почти рассказывает по памяти. Но мы читали его в несколько другом изложении, вот Милана и рассказывает его теми словами и рифмами.

Первое задание мы выполнили очень хорошо, почитали, обсудили, что происходит на каждом развороте книги. Оля, спасибо большое за подробный текст – «слова мамы»! Они очень выручают! И ещё я заметила, что я держу при себе этот текст и каждый раз в него подглядываю. Что ни говори, лёгкости пока ещё нет. Зато есть понимание, что на «волшебном» листочке записано то, что надо сказать и задать направление разговора. С каждым разом напряжение уменьшается, сейчас у нас не возникают паузы, когда я не знаю, как сказать на английском и ещё чтобы это было правильно. И ещё я заметила, что уровень напряжения в большей степень зависит от того, насколько много незнакомой лексики в данном задании. Что ни говори, когда мы шили, вот тогда урок был для меня. А в этот раз мне было достаточно легко, хотя в мы впервые обсуждали иллюстрации к книге. И ещё появился вопрос: почему рыжего котёнка надо называть red, а не orange?

На следующий день мы вытащили все наши запасы варежек и играли по книжке: теряли и находили варежки, правда, Миланочка сняла их, когда кушала булочку, но всё же нашлась такая пара, которую надо постирать. Обе дочки были в восторге от настоящей стирки! А потом мы с удовольствием посмотрели видео. Больше всего Миланочку заинтересовали последние кадры, где детки представлялись. Милана несколько раз переспрашивала, что они сказали!

английский для детей бесплатно

В другой день мы поиграли в «Whose Mitten is Missing?» Правда игру немного подкорректировала младшая дочка: каждый раз вместе со спрятанной парой исчезали ещё 2-3 пары варежек и перчаток.

бесплатный английский для детей

В очередной день мы вновь перечитали книжку и весело поиграли в игру «Meow». Дочки обе с большим удовольствием смеялись и мяукали, но никто не уходил со стула. Зато моя фантазия поработала очень интенсивно: пришлось быстро выдумывать такие вопросы, чтобы Милана понимала их и ей становилось смешно от своего ответа. Выручили игрушки: я задавала вопросы типа «Is it a dog?» и показывала то «правильные», то «неправильные» ответы. В общем, получилась совершенно иная игра, но всё равно очень эффективная.

А вот порисовать на этой неделе не получилось. Когда Миланочка увидела распечатанные шаблоны, то мигом придумала что-то своё. А я же стала настаивать на выполнении задания. Конечно, она отказалась «понимать» моё задание, я его перевела и начала уговаривать сделать. В итоге только мы приступили к рисованию узоров, как пришла бабушка и Милана с большой радостью сбежала от меня. Поэтому я, осознав свою ошибку, решила, что нарисуем узоры позже и в том сюжете, который завлечёт дочку (как с петухом).

Не получилось полноценной игры по шестому заданию и не получилось сделать качественные фото: всякий раз мне приходилось принимать самое активное участие в играх, будь то разыгрывание сюжета или прятки варежек или мяукание в ответ на мои вопросы. Вот и всё, с нетерпением ждём нового задания.

Ирина, ты знаешь, я рада слышать о том, что ты сделала мало фото, потому что была увлечена игрой - игрой на английском. А это значит, что занятия, даже в дистанционном формате, выполняют свою задачу: ввести английский в семьи в виде игры, а не уроков.

Замечательно, что меняется и твоё восприятие подготовленного мною текста: если раньше он был опорой, то теперь остаётся под рукой уже в качестве помощника и не мешает постепенному расслаблению твоей речи.

Что касается слова "red", то именно оно применяется для называния животных рыжего цвета, а также рыжих волос. "Orange" - это всё-таки в большей степени про апельсины, морковь - ну, или клоунский парик.

Девочки, благодарю вас за соблюдение условий проекта. Работать с вами - одно удовольствие. Happy

Отчёты других участниц по этому занятию опубликованы отдельными заметками: отчёты Людмилы и Лады, отчёт Елены.

Смальницкая Ирина аватар

Ого, как здорово получилось у Кати и Татьяны. Мои девочки тоже просят ещё что-нибудь постирать! Laughing

Отправить комментарий / Post new comment

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. Если у вас есть аккаунт в Gravatar, привязанный к этому e-mail адресу, то он будет использован для отображения аватара.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • **************************************************************************
  • Вы можете прикреплять видео при помощи [video:URL] / You may insert videos with [video:URL]

Подробнее о форматировании

1 + 8 =
Решите этот простой пример и введите ответ. Например, для 1+3 введите 4.