Мемори "Colours & Shapes"

Знаете, чем я увлечена в последнее время? Собираю распечатки, которые могут пригодиться мне в языковых занятиях с группой. А также систематизирую то, что у меня уже есть: сортирую, раскладываю по папкам в компьютере, сохраняю на внешние носители... Смотрела я, смотрела на всю эту красоту - и поняла, что я просто не могу хотя бы не попробовать создать нечто подобное, несмотря на то, что я не особо сильна в графических редакторах.

Поэтому, хотя идеи меня просто переполняют, сложные и разные, начать я решила с простейшего: геометрических фигур. А для чего ещё можно использовать карточки с изображениями фигур, как не для игры в "Мемори", или "Пексесо", как я привыкла называть её с детства? Тем более, именно ей посвящён текущий месяц в проекте Натальи Чистоклетовой "Игра на Ура".

Итак, начнём. Прежде всего, давайте определимся с вариантом. Если вы выберете цветной вариант игры, вам нужно только распечатать карточки на плотной бумаге и, если вы будете играть в группе, обклеить прозрачной плёнкой или заламинировать. После этого разрежьте листы на карточки (a deck of cards) - игра готова!

А если у вас, как у нас, заканчивается краска в принтере или вы просто хотите пораскрашивать вместе с ребёнком, то я подготовила для вас и чёрно-белый вариант игры (см. комментарии под заметкой). Главное, следите за тем, чтобы не раскрашивать одни и те же фигуры на двух распечатанных листах одним и тем же цветом - это довольно увлекательное занятие. У нас с дочкой в результате такой деятельности родились сразу две игры:

  • одна раскрашена фломастерами:
  • Memory-1.JPG

  • вторая - мелками:
  • Memory-2.JPG

Теперь можно играть. Признаюсь вам, мне гораздо более симпатичны многофункциональные игры, которые можно использовать по-разному. Эта - одна из них. Если говорить только о "Мемори", то я предлагаю вам два варианта, как можно играть с этими карточками:

  1. искать пары по форме фигур (to match shapes):
  2. Memory-3.JPG

  3. искать пары по цвету (to match colours):
  4. Memory-4.JPG

Если вы забыли правила игры, то вот они:

Memory

  1. Place all the cards face down on the playing surface and shuffle them to get greater variation.
  2. Once shuffled, arrange them in a grid four-by-six.
  3. The first player flips over two cards. If they match, remove the cards from the playing surface and take another turn. If they do not match, simply turn them back over and your turn is over.
  4. The next player does the same thing. As more and more turns are taken, the players will begin to remember where the match to a card may be, and they will acquire cards faster and faster.
  5. Once all the cards have been taken off the playing surface, the game is over and the player with the most cards wins the game.

Играть с нашими карточками несколько сложнее, чем в случае с идентичными картинками, но в этом и интерес. А ещё мы с Дашей очень любим играть в "Мемори" с буквами, разыскивая пары "заглавная-маленькая".

Sheet 1
Sheet 2
admin Olga-ekb аватар

А это чёрно-белый вариант, как и обещала:

Colours & Shapes
nataliigromaster аватар

Оля! Отличный вариант! Мне понравилось, что есть вариант собрать форму и вариант собрать цвет!У тебя очень даже получилось сверстать картинки! А в чем делала, если не секрет?

admin Olga-ekb аватар

Наташа, рада, что тебе понравился наш вариант. Happy

Делала в Corel Draw. Но у меня есть подозрение, что для таких простых карточек можно использовать менее сложную программу. Возможно, я ошибаюсь.

nataliigromaster аватар

у Corel Draw больше возможностей! так что, если разберешься с ней, то затраченное время на неё потом вернется.

admin Olga-ekb аватар

Надеюсь. С наскока смогла освоить только основные функции. Думаю, с ней придётся ещё посидеть.

Людмила аватар

Ольга, ты натолкнула меня на мысль сделать мемори печатные и прописные буквы. Спасибо!

admin Olga-ekb аватар

Ну да, можно и так сделать. Тоже вариант, Людмила.

Отправить комментарий / Post new comment

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. Если у вас есть аккаунт в Gravatar, привязанный к этому e-mail адресу, то он будет использован для отображения аватара.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • **************************************************************************
  • Вы можете прикреплять видео при помощи [video:URL] / You may insert videos with [video:URL]

Подробнее о форматировании

4 + 4 =
Решите этот простой пример и введите ответ. Например, для 1+3 введите 4.