Игра к Дню Святого Валентина

В преддверии наступающего Дня Святого Валентина не могу не поделиться с вами рассказом о моей недавней находке - увлекательной настольной игре для детей и взрослых. Ниже дам ссылку, по которой вы сможете её скачать, и поделюсь с вами идеями, как её можно использовать помимо прямого назначения. Мы с дочкой заламинировали игру - так что она прослужит нам и моим ученикам долгие годы.

Игра состоит из четырёх игровых полей с изображениями людей или животных:

Valentine-Game-1.JPG

и 32 карточек-валентинок:

Valentine-Game-2.JPG

Как видите, на каждой валентинке указано, кому она адресована. Например, таким образом:

My valentine is for someone that has blonde hair. He is wearing a red shirt. He is holding an arrow.

Играем по типу лото, но в усложнённом варианте: игровые поля распределяются между участниками, карточки перемешиваются и кладутся лицом вниз, после чего ведущий начинает зачитывать описания, а игроки должны догадаться, о каком именно персонаже идёт речь. Тот, кто узнал своего персонажа, берёт карточку-валентинку у ведущего и закрывает ей соответствующую картинку. Выигрывает тот, кто первым закрыл своё игровое поле. Вот так всё просто. Привожу описание игры, данное её автором (скачивание доступно после регистрации):

This game is designed to help your students practice making basic inferences and creating descriptions. This game includes 4 character mats, 32 inference cards, and a worksheet to help your students construct their own descriptions. Students listen to clues and infer which person/animal should get each Valentine.

First, give your students one of the character mats. The first mat contains Valentine themed pictures of children, the second mat contains farm animals, the third mat contains wild animals, and the fourth mat contains community helpers/characters. There are 8 pictures on each mat. Next, cut apart the clue cards that go with each mat. The clue cards each contain 3 clues. Have your students select a clue card and listen to the 3 clues. Then, have your students figure out who each Valentine belongs to.

To practice creating descriptions, your students can give clues to each other instead of listening to the clues on the cards. There is also a worksheet where your students can complete sentences to make their own basic descriptions.

Тем не менее, у игры огромный методический потенциал. Если вы играете в неё с маленьким ребёнком, то, естественно, будете сами зачитывать задания; при этом ребёнок будет развивать навык аудирования - восприятия информации на слух. Играя с небольшой группой школьников или взрослых, можно выбрать ведущего из участников или даже предложить зачитывать задания по очереди - так будет развиваться навык чтения вслух.

После завершения игры участникам можно раздать предоставленные автором шаблоны, которые игроки превратят в собственную валентинку-описание (развитие навыка письменной речи):

Valentine-Game-3.JPG

Если игроки заполняли валентинки самостоятельно, то теперь можно зачитать их вслух и, догадавшись, кому из присутствующих она адресована, обменяться любезностями.

Если в вашей группе школьники или взрослые, то можно продолжить игру, но уже без карточек. Например, присутствующие могут поочерёдно давать описание человека (не обязательно из присутствующих) или животного с тем, чтобы другие догадались о ком идёт речь. Как вариант можно подготовиться заранее и принести на занятие картинку с изображением большого количества людей или животных:

People.jpg

А с малышами можно перейти сразу к творчеству и сделать валентинку своими руками, проговаривая при этом, для кого она делается. При этом можно создать открытки с нуля при помощи бумаги, ножниц, клея и собственного изображения или воспользоваться готовыми идеями из интернета.

Возможно, в процессе чтения и у вас появились свои идеи, как можно использовать потенциал игры: уж очень она к этому располагает. Буду признательна, если вы поделитесь своими мыслями в комментариях.

Весёлой подготовки к Дню Святого Валентина!

Смальницкая Ирина аватар

Оля, спасибо за ссылочку. Решила подыскать информацию или игру по этой теме для дочки, и вот - находка! Мы раньше играли в нечто подобное: я описывала её игрушку на английском, а она искала её. Но это было оень давно. И вот завтра будет снова интересная игра!

admin Olga-ekb аватар

Пожалуйста, Ирина! Играйте с удовольствием. Happy

Отправить комментарий / Post new comment

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. Если у вас есть аккаунт в Gravatar, привязанный к этому e-mail адресу, то он будет использован для отображения аватара.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • **************************************************************************
  • Вы можете прикреплять видео при помощи [video:URL] / You may insert videos with [video:URL]

Подробнее о форматировании

3 + 0 =
Решите этот простой пример и введите ответ. Например, для 1+3 введите 4.