Путешествие в древний мир

После знакомства с динозаврами дочкин интерес к истории не ослабевает не на один день: она то и дело спрашивает меня, а как это было в древности, что ели древние люди, что они носили и чем занимались. Поэтому я пошла на некоторый риск и начала читать Даше далеко не детскую книгу "The History of the World" by Plantagenet Somerset Fry. Сегодня я покажу и вам покажу несколько страниц из неё (а члены клуба смогут ознакомиться и с текстом), а также расскажу о том, как можно в игровой форме познакомить ребёнка с историей древнего мира.

Итак, мы взяли в руки эту замечательную толстую книгу:

History-1.JPG

и начали читать главу "The Beginnings of Man"*:

History-2.JPG

страница за страницей:

History-3.JPG

пока не дошли до последней:

History-5.JPG

Как видите, книга снабжена богатым иллюстративным материалом, который предоставляет прекрасные темы для обсуждений. Например, чего стоит картинка, дающая наглядное представление об эволюции человека - покажу вам её поближе:

History-4.JPG

Когда все страницы были прочитаны, а темы разговора - исчерпаны, мы стали готовиться к игре: собрали палочки, запаслись фигурками животных и первобытных людей, я сшила костёр из фетра.

По предложению Даши в игре приняли участие Томи с друзьями, которых робот RK-5 заслал в древний мир. Ребята были удивлены, т.к. не увидели ничего интересного, кроме одной обезьяны, не умевшей говорить:

History-6.JPG

Обезьяна была голодной и, чтобы добыть себе пищу, ей приходилось заниматься собирательством, а впоследствии и выбираться на охоту. По мере того, как она совершенствовала свои орудия труда и охоты, она постепенно приобретала более человекообразные очертания:

History-7.JPG

Но настоящий прорыв произошёл тогда, когда наш первобытный человек путём трения камень о камень впервые добыл огонь:

History-8.JPG

Опытным путём он выяснил, что приготовленное мясо вкуснее сырого и что на животных можно не только охотиться - их можно разводить:

History-9.JPG

Чтобы животные не разбегались, первый человек выстроил для них своеобразный забор из камней. Ими же он отгородил свой огород и своё первое жилище:

History-10.JPG

Вот так, с небольшой помощью посланников из современности, наш древний человек оказался на пороге цивилизации.

*Примечание. Члены клуба найдут выдержки из этой главы в прикреплённом файле.

Zelya аватар

Какие сложные темы вы изучаете!

admin Olga-ekb аватар

Зато интересные. Winking

Дана аватар

Оль, не помню, заходила ли ты ко мне вот в этот пост: http://quietdomesticity.com/?p=13138, но там можно скачать целый план занятий по доисторическому миру. Мы занимались по другой книге, поэтому страницы, конечно, для вас не релевантны, но там куча интересных ссылок на онлайн-музеи, творческие занятия, листочки для раскаршивания, и так далее, может что-то пригодится! (Я надеюсь ты не имеешь ничего против ссылки, если да, то удали, я не обижусь!)

Очень понравился фетровый огонек!!!

admin Olga-ekb аватар

Дана, спасибо! Ваши ссылки сохранила себе на будущее. Я совсем не против ссылок на интересные материалы по теме - только за.

Отправить комментарий / Post new comment

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. Если у вас есть аккаунт в Gravatar, привязанный к этому e-mail адресу, то он будет использован для отображения аватара.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • **************************************************************************
  • Вы можете прикреплять видео при помощи [video:URL] / You may insert videos with [video:URL]

Подробнее о форматировании

9 + 0 =
Решите этот простой пример и введите ответ. Например, для 1+3 введите 4.