Honey Bees

Приветствую вас, уважаемые читатели! Решила вам рассказать ещё об одном занятии, прошедшем в семейном клубе "Friendly English": ведь оно имеет самое непосредственное отношение к нашей текущей теме месяца. А тема эта - пчёлы. Итак, что же мы делали на нашей вчерашней встрече.

Мы с Дашей принесли в клуб нашу самодельную книжку с придуманной нами же историей под названием "The Story of Buzz" (я показывала её здесь). Я читала книгу, а пчелёнок из цветной бумаги летал со страницы на страницу, иллюстрируя новые для детей и мам понятия:

Bee-6.JPG

В продолжение темы мы все вместе посмотрели научное видео для детей:

и с помощью наглядных пособий (a hive, a honeycomb, a bee, some flowers) проговорили, как именно пчёлки делают мёд:

Honey-bees-1.JPG

Далее мы представили себя пчёлами. Каждый участник встречи получил трубочку для коктейля и соты - организованные в определённом порядке шестиугольники. Пока играла музыка ("Полёт шмеля" Римского-Корсакова), наши "пчёлки" летали на лугу и собирали мёд с цветов, но как только она замолкала, пчёлкам нужно было срочно лететь домой, чтобы наполнить ароматным мёдом свои соты - закрасить шестиугольники. Выиграла та пчёлка, которая быстрее всех закрасила свои соты:

Honey-bees-2.JPG

Когда-то мы играли с Дашей в подобную игру, но с небольшими отличиями. Посмотреть наш домашний вариант игры вы можете здесь.

Для следующей игры нам снова понадобились цветы, которые мы по одному разложили на стулья, причём количество стульев было на один меньше участников. Пока играла музыка, наши пчёлки летали вокруг цветов - как только музыка замолкала, каждая пчёлка должна была занять свой цветок. По правилам, пчёлка, оставшаяся без цветка (стула) должна была выбывать из игры - но наши правила были менее строгими:

Honey-bees-3.JPG

Вдоволь набегавшись, мы занялись рисованием. При помощи пальчиковых красок и собственных пальчиков дети наставили отпечатков: бежевых в центре и жёлтых по кругу. Пока рисунки сохли, мы успели несколько раз спеть песню:

Тем временем отпечатки высохли. Соты мы оставили нетронутыми, а пчёлкам чёрным фломастером подрисовали крылышки (wings), полоски (stripes) и усики (antennae):

Honey-bees-4.JPG

Идею поделки я взяла отсюда. Там же вы найдёте описание процесса на английском языке.

P.S. Занятие участвует в галерее ссылок "Bees". Кстати, в виду имевших место накладок, галерея остаётся открытой до конца июня. Так что присоединяйтесь со своими творческими работами, играми, тематическими занятиями и прочими статьями по теме месяца.

Flowers
Honeycomb
Zelya аватар

Мне всегда любопытно, что там в семейном клубе происходит. Занятие получилось ярким и забавным.

admin Olga-ekb аватар

Если честно, то я готова играть в пчёлок бесконечно. Обожаю эту тему!

mamakati аватар

Занятие очень наполненное.Помимо творчества на английском столько познавательной информации и даже музыка Корсакова! Какие вы с Дашей молодцы!

admin Olga-ekb аватар

Спасибо, Танюша. Rose

Отправить комментарий / Post new comment

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. Если у вас есть аккаунт в Gravatar, привязанный к этому e-mail адресу, то он будет использован для отображения аватара.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • **************************************************************************
  • Вы можете прикреплять видео при помощи [video:URL] / You may insert videos with [video:URL]

Подробнее о форматировании

1 + 0 =
Решите этот простой пример и введите ответ. Например, для 1+3 введите 4.