Главная » подвижные игры на английском подвижные игры на английском
|
|
|
|
Вот и началась масленичная неделя, а вместе с ней появился повод не только углубиться в русскую культуру, но и познакомиться с рецептами и традициями других стран, жители которых тоже пекут в это время блины.
Например, разве можно не поговорить о таком забавном обычае англичан, как бег с блинами? Печь, есть и подбрасывать блины - причем на бегу - древняя британская традиция Грешного Вторника (Shrove Tuesday). Это - последний день английской масленицы, за которым следует сорокадневный пост (в отличие от России, в Великобритании Масленицу всегда празднуют по вторникам, ровно за 40 дней до Пасхи).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о наших свежих английских играх. Их две: одна настольная, с использованием домино; вторая - подвижная, с мячом. Обе включают в себя элементы математики: вот люблю я этот предмет и всё тут!
Кстати, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок отлично знал язык, то математика на английском очень важна. Объясню, почему. Помните моё интервью с Арианой - той самой, которая живёт в Америке уже более двадцати лет? Мне глубоко запала в душу одна мысль из нашего разговора с ней: человек не может считать иностранный язык родным до тех пор, пока он не научится считать на нём. Я сейчас говорю не о порядковом счёте от одного до бесконечности, а о математических вычислениях: сложении, вычитании и т.д.
А теперь об играх.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Геометрические фигуры - тема очень интересная и неисчерпаемая. Мы уже не раз касались её на сайте. А сегодня я хочу рассказать вам об играх, в которые я с удовольствием играю как со своей дочкой, так и с группой детей. Будут в этой заметке и несколько идей, которые я пока не успела реализовать на практике, но уже выделила им достойное место в одной из папочек своей методической копилки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приветствую вас, уважаемые читатели! Решила вам рассказать ещё об одном занятии, прошедшем в семейном клубе "Friendly English": ведь оно имеет самое непосредственное отношение к нашей текущей теме месяца. А тема эта - пчёлы. Итак, что же мы делали на нашей вчерашней встрече.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В прошлом году мы с дочкой знакомились с книжной информацией, посвящённой Дню Святого Патрика. Но - и это ещё раз подтверждает постулат о том, что для ребёнка то, что не пропущено через себя, проходит мимо - спустя двенадцать месяцев она не смогла вспомнить практически ничего ни о самом празднике, ни о лепреконах. Так что в этом году я подошла к предпраздничной подготовке с другой стороны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я покажу вам несколько идей, как можно познакомить детей с творчеством популярного американского детского писателя Теодора Гейзеля Сьюза. По возможности дам ссылки на все использованные нами материалы, чтобы и вы смогли поиграть в такие же игры.
Для начала занятия хорошо подойдёт фотография Сьюза, показав которую детям, можно упомянуть, что хотя этот мужчина носит псевдоним "доктор Сьюз", он вовсе не является врачом - зато ему принадлежит авторство множества детских книг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам об увлекательной многофункциональной игре с загадочным названием "Jenga", предназначенной для двух и более игроков. А если вы знакомы с этой игрой и узнаваемая круглая коробочка с 54 деревянными брусочками уже живёт у вас на полке, тогда, возможно, я смогу предложить вам новые варианты игры - в том числе и на английском.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лето подходит к концу, а так хочется успеть сложить в копилку памяти ребёнка как можно больше запоминающихся моментов. Один из способов весело и ярко провести время - вместе попускать мыльные пузыри. А уж если ребёнок принимает самое непосредственное участие и в изготовление состава для мыльных пузырей - думаю, в этом случае воспоминания будут ещё более незабываемыми.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом посте я обобщу игровую часть нашего с дочкой без малого двухлетнего опыта изучения букв и звуков. Сразу оговорюсь, что я изначально не ставила себе целью научить ребёнка читать как можно раньше. Вместо этого я направила своё внимание на то, чтобы дочка узнавала буквы и успешно соотносила их со звуками. Так что Дашины показатели предсказуемы: на сегодняшний день она не читает, но она отлично знает все буквы, рассказывает алфавит, распознаёт звуки и соотносит их с буквами, "слышит" первую и иногда вторую букву практически в любом слове и умеет писать некоторые слова.
Ещё надо сказать о том, что у нас никогда не было систематических занятий по буквам, да и вообще я считаю, что дом - это не место для систематических занятий. Мы берёмся за буквы и звуки исключительно тогда, когда у дочки появляется желание. Я стараюсь её никак не стимулировать. Итак, представляю вашему вниманию наши игры, замешанные на обоюдном интересе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня я снова с рассказом о наших играх - не зря же на сайте появилась новая рубрика. И покажу я вам такие игры, в которых от ребёнка требуется что-то найти. Дети очень это любят - наверно, не меньше, чем прятать предметы или прятаться самим. Начну с самого свежего события: небольшого дачного приключения.
А дело было так. Дочка получила письмо от своих любимых сказочных персонажей с просьбой отыскать предметы с определёнными свойствами и сфотографировать их. Ниже я процитирую письмо, чтобы вы получили наглядное представление о том, какие конкретно были задания и как дочка их выполнила.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня у нас не обычое занятие, а целый тематический день, посвящённый физическим упражнениям. Мы с дочкой провели его в рамках конкурса, проходящего в блоге "Учимся играя". Будем рады, если вы захотите к нам присоединиться.
|
|
|
|
|
|