Seasons

Утром дочка посмотрела в окно, увидела жёлтые кроны деревьев и ковёр из сухих листьев на земле и завела разговор о временах года. А так как осенью почему-то всегда хочется говорить о погоде и смене сезонов, я решила сделать сегодняшний день тематическим и посвятить его теме "Seasons".

Для начала я рассказала Даше первое пришедшее на ум стихотворение:

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Мы обсудили его, проговорив на английском, почему каждое время года именно такого цвета. Потом я вспомнила, что у нас есть детская книжка о временах года. Это перевод сказки В.И. Даля "Старик-годовик" - перевод не самый удачный, надо заметить, так что моё чтение больше напоминало пересказ. Зато картинками мы воспользовались успешно: рассмотрели каждую деталь, проговорили признаки всех сезонов.

Seasons-2.JPG

После этого я стала загадывать дочке загадки: называла признаки - а она угадывала время года. Это выглядело примерно так:

The earth is covered with snow. Nearly all the trees are bare. It is very cold. Most birds have flown away to warm countries.

Даша легко отгадала все сезоны, и я перешла к вопросам:

When is Dasha's birthday?
When do we celebrate New Year's Day?

Это тоже оказалось легко. Тогда мы сняли со стены нашу картину "Времена года", нарисованную под впечатлением от занятия по "Muzzy", и я сказала дочке, что буквы хотят ей что-то показать. Я разложила первые буквы названий месяцев на соответствующий сезон, комментируя свои действия. Потом спросила Дашу, какой сейчас месяц, и уточнила, ветреный ли он. И тут внезапно подул ветер - и наши буквы разлетелись. Они стали плакать и просить Дашу вернуть их на место.

Seasons-1.JPG

Так как дочка ещё не выучила названия месяцев, я стала называть их ей по очереди, отчётливо проговаривая первый звук каждого слова - и дочка смогла вернуть буквы на места. Буквы обрадовались и запели песню:

А вечером дочке неожиданно пришло письмо от героев любимой книги, с которыми она давно состоит в переписке. В письме содержалось стихотворение:

The Months of the Year

January brings the snow,
Makes our feet and fingers glow.

February brings the rain,
Thaws the frozen lake again.

March brings breezes, loud and shrill,
To stir the dancing daffodil.

April brings the primrose sweet,
Scatters daisies at our feet.

May brings flocks of pretty lambs,
Skipping by their fleecy dams.

June brings tulips, lilies, roses,
Fills the children's hands with posies.

Hot July brings cooling showers,
Apricots, and gillyflowers.

August brings the sheaves of corn,
Then the harvest home is borne.

Warm September brings the fruit;
Sportsmen then begin to shoot.

Fresh October brings the pheasant;
Then to gather nuts is pleasant.

Dull November brings the blast;
Then the leaves are whirling fast.

Chill December brings the sleet,
Blazing fire, and Christmas treat.

The Months of the Year
mamakati аватар

А мы Spring is green воспринимаем как песню.Осень и зиму Катя попыталась изобразить сама.

IMGA0349-2.jpg IMGA0348-2.jpg
admin Olga-ekb аватар

Интересная техника рисования! Зима на голубом фоне смотрится просто великолепно. А у Катюши какой вид озорной! Спасибо за фото. Happy

Отправить комментарий / Post new comment

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. Если у вас есть аккаунт в Gravatar, привязанный к этому e-mail адресу, то он будет использован для отображения аватара.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • **************************************************************************
  • Вы можете прикреплять видео при помощи [video:URL] / You may insert videos with [video:URL]

Подробнее о форматировании

1 + 1 =
Решите этот простой пример и введите ответ. Например, для 1+3 введите 4.