Мы с дочкой никогда не упускаем возможности рассмотреть цветы, а особенно сейчас, когда на улице можно встретить лишь последних осенних представителей. Сегодня мы научились называть части цветка по-английски и сами сделали цветы из бумаги.
Мы взяли совсем мало слов для активного употребления (в пассивный запас пошло намного больше), зато проработали мы их очень качественно:
Слово
Перевод
a petal
лепесток
a center
серединка
a stem
стебель
a root
корень
a seed
семечко
a leaf (leaves)
лист (листья)
Мы принесли с прогулки букет цветов. Я обратила Дашино внимание на то, какие разные бывают цветы, где они растут и как они украшают жизнь людей. Назвала части цветка.
После этого мы прослушали песенку:
И посмотрели вместе этот отличный (несмотря на свою жестокость по отношению к цветку) обучающий видеоролик. Затем мы взяли бумагу и карандаши и при повторном просмотре повторяли действия вслед за Джоди:
Отдохнули немного и посмотрели ещё один обучающий ролик: темп речи в нём более медленный, но новых слов используется больше. Я дала Даше в руки букет - так у неё появилась возможность закрепить только что полученные знания на практике. Так как это более взрослый тип видео, я всё время внимательно следила за тем, чтобы дочка не заскучала:
В качестве практики мы сделали две аппликации из бумаги: букет цветов и подсолнух с серединкой из семечек. В процессе творчества я как можно чаще называла части цветов по-английски.
Недавно мы расширили дочкины знания о растениях, пополнив её словарный запас такими словами, как: a trunk, a branch, a twig. И всё благодаря поделке. Кстати, я заметила, что совместное творчество - один из самых коротких путей к освоению новой лексики.
#2Posted by Азбука Ума on Mon, 21/11/2011 - 17:26.
Век живи - век учись!
Я не владею языком в совершенстве. Скорее средний уровень: понимаю, слушаю, пишу. С разговорным сложнее...
Этот урок скорее для меня . Только с появлением у меня детей, я поняла на сколько поверхностны мои знания, не только в английском. На многие вопросы дочки приходится ответы искать в книгах, а не в памяти. Я учась вместе с ней. Это касается и английского.
Спасибо!
После прочтения рассказа "Про репку" Н. Носова моя дочка захотела посадить семена. Мы выбрали помидоры. Прекрасный способ вернуться к теме и повторить её, заодно и введя новые слова: a seed, a shoot.
Недавно мы расширили дочкины знания о растениях, пополнив её словарный запас такими словами, как: a trunk, a branch, a twig. И всё благодаря поделке. Кстати, я заметила, что совместное творчество - один из самых коротких путей к освоению новой лексики.
Век живи - век учись!
Я не владею языком в совершенстве. Скорее средний уровень: понимаю, слушаю, пишу. С разговорным сложнее...
Этот урок скорее для меня . Только с появлением у меня детей, я поняла на сколько поверхностны мои знания, не только в английском. На многие вопросы дочки приходится ответы искать в книгах, а не в памяти. Я учась вместе с ней. Это касается и английского.
Спасибо!
Галина, по-моему, учиться вместе с ребёнком - это один из лучших и самых эффективных вариантов.
После прочтения рассказа "Про репку" Н. Носова моя дочка захотела посадить семена. Мы выбрали помидоры. Прекрасный способ вернуться к теме и повторить её, заодно и введя новые слова: a seed, a shoot.
А вот и рассказ для закрепления: