Рисование на английском языке

За эту неделю мы с дочкой нового не узнали ничего… но порядком закрепили всё, что «изучили» раньше: завтрак с кашей, мытье рук, название игрушек и их цвета.

Еще я даю дочке раскраску по теме нашей игры про бегемота и комментирую на английском всё, что она делает. Я пытаюсь говорить том, чем можно рисовать: красками, фломастерами, карандашами, мелками и т.д. Я все это выставляю перед ней, показываю на каждый из них и называю по-английски, она же за мной всё повторяет (по своему желанию!) Я называю, какие линии ведёт (волнистые, прямые, яркие, интенсивные и т.д.). Стараюсь по-английски назвать то, что она рисует. Называю цвета, которыми она рисует, я заранее подобрала маленькие стишки про каждый цвет (с сайта «Солнышко», кстати, там же и все основные фразы по рисованию) и читаю их: она рисует красным – читаю стих о красном цвете, рисует синим – стих о синем. Еще я подыскала небольшие стишки о льве, жирафе и остальных героях из наших раскрасок (всё по мотивам нашей истории) и тоже их читаю. Во время такого рисования я включаю аудиозапись с этой историей. После «уроков» Милашка, бывает, подойдёт ко мне и спросит: «Что такое blue?»

Кроме этого мы недавно покупали книжку про Микки-Мауса и его друзей с несколькими маленькими рассказиками. Я начала читать её на английском, но Милаша не понимает, перебивает с вопросами, кто, почему и что делает. Поэтому я всю неделю читала ей эту книжку на русском, со следующей недели планирую плавно переходить на английский. Возможно, если не будет интереса к чтению по-английски, подключу еще мультики.

Продолжаем аудирование и просмотр видеороликов. Я нашла множество материала в сети интеренет, просто на удивление столько вдруг стало доступным!!! Многие записи роликов я перевела в формат МР3 и включаю в машине (дочери так интереснее: она уже видела эти записи и теперь с интересом слушает их).

Самый главный вывод, который я сделала для себя, - это совершенствование своего (маминого) английского.
Я долго размышляла о моём уровне знаний, что я смогу дать ребёнку, с какими ошибками она усвоит английский и т.д. И пришла к идее, что не надо быть перфекционисткой. Пусть я допускаю много ошибок, не могу исправить ошибки в словах дочки в английском как в русском, но если не делать никаких усилий, то вообще ничего не будет.

Она всё очень быстро схватывает! Мои незнания становятся для неё тормозом! Но если я зациклюсь на этом и ничего не буду делать, то английский так и останется только иностранным языком.

admin Olga-ekb аватар

Творчество и язык - очень близкие понятия. Они отлично дополняют друг друга: параллельно с развитием одного идёт развие другого. Жаль, что вы фото не прикрепили. Очень любопытно было бы посмотреть, что создала Милана.

Мы с дочкой тоже часто объединяем эти два языка: рисование и английский. Вот и вчера создали свою первую рисованную книжку на английском. Скоро покажу, если Даша будет не против.

Смальницкая Ирина аватар

Оля, она просто разукрашивала подготовленные мной раскрасски. Наши занятия, в большей степени, можно назвать уроками для меня - именно я учусь. А она просто всё впитывает, как губка. Но на будущее учту и, если будет что-то интересное, обязательно буду дополнять фотографиями.

Piggybank аватар

К нам на английскую игротеку ходит мама, которая удивительным образом легко относится к своему недостаточному знанию языка. Она, не в пример многим, не загоняет себя в угол размышлениями о несовершенстве произношения или недостаточной свободе разговорного английского. Не буду утверждать, права или не права она, но, суды по ребенку (три с небольшим), такой подход дает свои плоды. Английский, в каком бы объеме он не присутствовал, доставляет им только радость. Ну а я помогаю своими материалами и занятиями, как могу. Творческих Вам успехов! Заглядывайте в гости http://english4.me

Смальницкая Ирина аватар

Спасибо! Вот и я решила, что важнее действовать, чтобы у ребенка остались в памяти мои веселый настрой, удовольствие от освоения нового, радость познания.

mamakati аватар

Мы тоже рисуем, раскрашиваем, обводим что- либо на английском.Катя с удовольствием это делает. На днях даже состав числа вдруг начала рассказывать по- английски, хотя цель такую ей не ставила. Занимались по русски, читали, и тут приносит палочки и давай "5 consist of 1and 4" и т.д.
А по-поводу недостаточно хорошего знания языка меня всегда волновал вопрос: почему у многих практикующих и опытных преподавателей дети не говорят (читают, пишут), а у родителей без соответствующего образования - познают язык семимильными шагами?

Смальницкая Ирина аватар

Надо же, как интересно, что дочка сама и осозннано переходит на английский. Сколько лет Кате? Как давно вы занимаетесь?
А вопрос детй преподавателей вообще для меня загадка! В моей семье есть родственники, преподающие английский, но я, к моему стыду, не владею им. Хотя бы на уровне бытового общения. Многое приходится сейчас учить вновь! Но зато есть, ради кого - моей дочурки )))