Почему мы пошли к преподавателю английского языка

Я следила за ходом онлайн-эксперимента, и он натолкнул меня на мысль, чего нам не хвататает в наших занятиях. Когда мы играем на английском - ребенок действует, а я комментирую и прошу его тоже что-то сказать. он за мной повторяет фразы или сам что-нибудь говорит. Только он больше слушал и мало отвечал, а как то изменить то я не могла. я подумала, что нам нужен совершенно посторонний человек, с кем он может разговаривать, не так как с мамой -что полегче, без усилий, а остальное по-русски. Говорить он стеснялся даже со мной, потому что был не уверен, что сказать и как.

Знакомых носителей языка у меня нет, по скайпу занятия проводить нет возможности, пошли мы на индивидуальные занятия один раз в неделю с преподавателем языковой школы, которая ведет занятия у малышей с четырех лет, моему ребенку 3,3 года. На первом занятии мне понравилось, как ловко преподаватель добивалась ответа на английском, при том, что ребенок совершенно не хотел разговаривать даже о том, что хорошо знает. Все вылетело из головы, он сильно устал.

Зато после занятия несколько дней он постоянно разговаривал по-английски, наверное тренировался. Я бы сказала, что он почти перешел на английский, все что знал повторял по кругу, с утра до вечера. На следующем занятии он стал отвечать, участвовать в разговоре, хотя опять сильно уставал и постоянно отвлекался. Теперь все, о чем говорили на занятии, он дома повторяет со мной, задает мне вопросы по-английски и отвечает на мои вопросы, я его не узнаю, за каких то два занятия ребенка прорвало поговорить. Я довольна, посмотрим, что будет дальше. Поет песни "The wheels on the bus" и "Fire truck" весь день и старается выговаривать слова, раньше пел как придется, лишь бы в мотив попасть.

Вот чего ему не хватало - собеседника, чтобы использовать все, что крутилось в голове. Он чувствует в себе уверенность, что он тоже может, как в мультфильмах, говорить, причем с посторонним человеком, и его понимают.

admin Olga-ekb аватар

Рада, что наши занятия с Леной и для вас не прошли даром, а помогли прийти к оптимальному для себя варианту. Поздравляю с первой отдачей!

mamakati аватар

Да, для деток очень важно видеть и слышать не только маму.Но у нас большим успехом пользуются приглашенные дети, Катя хочет то ли знания продемонстрировать, то ли в учителя поиграть и вступает в беседу.

роза береза аватар

А дети понимают английский? Попозже нужно будет искать собеседников, может в группу пойдем. Нужно чтобы он сам говорил побольше, пока маленький, а то потом будет комплекс - все понимаю, а сказать язык не поворачивается, вдруг не правильно. Интересно преподаватель ведет, когда он отвечает, она так эмоционально реагирует (как бы ну вот и дождалась, наконец угадал). Такая реакция собеседника очень воодушевляет.

dafunya аватар

как интересно)) а Вы тоже с преподавателем занимаетесь как с репетитором или просто участвуете в занятиях? здорово, видеть оптимистичное продолжение Вашей истории))

роза береза аватар

Я присутствую на занятиях в качестве зрителя, все учебные моменты, которые она ему дает, я быстро вспоминаю, смотрю, на что я не обращала раньше внимание, что я сама не использовала, что он не знает и в течение недели мы с ним этим занимаемся.
Например, учила она с ним цвета, все он знает, а в двух плавает. Неделю я у него в играх ненавязчиво спрашивала эти цвета, обращала везде его внимание. Или I have got, я это упустила и неделю в наших играх я ее использовала.
Занятия короткие, в голову невозможно, как в сумку, быстренько накидать и пойти. Можно сказать, что я тоже учусь, только не английскому, а приемам, как заниматься, как сделать систему из разрозненных знаний. Подрастает второй ребенок, с ним я уже не буду блуждать так в поисках, как с первым.