Блог пользователя роза береза

Мой тематический словарь

Я составляю свой тематический словарь. Эта необходимая вещь для меня. Начав занятия с ребенком, я убедилась, насколько у меня маленький словарный запас и какие простые, однотипные предложения я могу составлять, абсолютно без вариантов, так, что самой скучно повторять одно и тоже. И думаю я по-русски, и слова подбираю английские, но ставлю их в предложения с русским смыслом. В английском тексте я читаю обороты и фразы, которые мне бы и в голову не пришли, что можно так сказать. И по каждой ситуации, кроме 2-3-4 очень простых предложений мне нечего было сказать.

Почему мы пошли к преподавателю английского языка

Я следила за ходом онлайн-эксперимента, и он натолкнул меня на мысль, чего нам не хвататает в наших занятиях. Когда мы играем на английском - ребенок действует, а я комментирую и прошу его тоже что-то сказать. он за мной повторяет фразы или сам что-нибудь говорит. Только он больше слушал и мало отвечал, а как то изменить то я не могла. я подумала, что нам нужен совершенно посторонний человек, с кем он может разговаривать, не так как с мамой -что полегче, без усилий, а остальное по-русски. Говорить он стеснялся даже со мной, потому что был не уверен, что сказать и как.

Как заниматься с ребенком 3-х лет?

У меня сомнения по поводу наших занятий с ребенком. Начну с того, что я английский учила самостоятельно с 23 до 30 лет. Начала с нулевого уровня. С пяти лет мечтала выучить английский, в школе занятий практически не было, в институте была круглым нулем. Учебников, материалов не продавали, словарь только с рук. В 23 я решила, надо что-то с нереализованной мечтой делать, начала заниматься. Что-то выучила, сдала IELTS на средний балл, кажется 5, и за 10 лет все забыла. С ребенком с рождения не хотела заниматься, чтобы не путать.

RSS-материал