Урок 2: Letters Ll, Mm, Nn, Rr (продолжение)

Буквально на следующее утро после знакомства с новыми буквами Даша достала наши конверты. К этому времени я ещё не успела подготовиться и распечатать новые слова, поэтому занятие пошло спонтанно. Но сейчас я этому даже рада, т.к. мы достигли неплохих результатов.

Даша спросила у букв, почему они так рано встали. Я с удовольствием подхватила разговор от имени букв - в результате у нас состоялась примерно такая беседа:

Why did you wake up so early? ~ We always wake up early. It is because we have a lot to do.
What do you do? ~ We help people to read and write.
What people? ~ Everyone who speaks English.
Aren't you only Dasha's letters? ~ Yes, we are Dasha's letters but we have a large family. Some of us live in books, magazines and newspapers.
What about sounds? ~ Our friends sounds help people speak. You wouldn't be able to say a word without them.

После этого буквы стали задавать дочке вопросы. Каждая буква спрашивала: "What is my name?", а также "What do I say?". В ответ Даша пыталась вспомнить имена букв и звуки, которые они дают. Те буквы, чьи имена она запомнила, очень радовались. Надо заметить, что после введения новой порции букв, Даша почти безошибочно ответила все старые звуки.

Я думала, дочка устала, но она с энтузиазмом взялась за слова. Она назвала каждую букву каждого слова, а затем сложила его из значков транскрипции и прочитала. Да-да, сегодня она впервые читала сама!

reading_0.JPG

На радостях мы решили поиграть в игру. Я попросила Дашу расположить таблички со словами рядом с соответствующими предметами. Это занятие прошло на ура.

Bath-tap.JPG
Mouse-pad.JPG

А вечером мы потренировались писать новые буквы и вспомнили, какие слова начинаются на каждую из них.