Наше утро начинается с беглого взгляда на новые для дочки буквы, которые висят в кармашках на стене:
- Даша, покажи мне букву, которая дает звук [k]. А звук [h]... Всё точно! А теперь назови все четыре буквы по именам.
- K, J, O... J.
- Две J? Должно быть, это шутка. Пойдем-ка, соберем слово "joke" из магнитных букв на холодильнике.
Вот так потихоньку, по паре минут в день, мы работаем на результат: дочка запоминает названия новых букв, звуки, которые они дают и правила чтения. Так, составив с моей помощью слово "joke", Даша порадовала меня тем, что сказала: "Буква "е" не читается".
Я не собираюсь загружать дочкину голову всеми правилами чтения английского языка, но обязательно познакомлю ее с самыми ходовыми, которые действительно помогают читать. И еще мне хочется, чтобы она воспринимала не только звуковой образ слова, но и умела проводить звуко-буквенный анализ. Поэтому когда Даша в очередной раз достала из коробочки своих фетровых друзей, я и вручила ей конверт со звуками, и попросила ее разнести их по соответствующим буквам. Не без моей помощи, но всё получилось:

А отправившись на прогулку по осеннему лесу, Даша вместе с двоюродной сестрой неожиданно нашли там чуть ли не весь алфавит. Покажу вам несколько снимков:






После всех проведённых нами игр и других мероприятий мы с дочкой с чистой совестью переходим к новой партии букв. До встречи в новом уроке!