Наше утро начинается с беглого взгляда на новые для дочки буквы, которые висят в кармашках на стене:
- Даша, покажи мне букву, которая дает звук [k]. А звук [h]... Всё точно! А теперь назови все четыре буквы по именам.
- K, J, O... J.
- Две J? Должно быть, это шутка. Пойдем-ка, соберем слово "joke" из магнитных букв на холодильнике.
Вот так потихоньку, по паре минут в день, мы работаем на результат: дочка запоминает названия новых букв, звуки, которые они дают и правила чтения. Так, составив с моей помощью слово "joke", Даша порадовала меня тем, что сказала: "Буква "е" не читается".
Я не собираюсь загружать дочкину голову всеми правилами чтения английского языка, но обязательно познакомлю ее с самыми ходовыми, которые действительно помогают читать. И еще мне хочется, чтобы она воспринимала не только звуковой образ слова, но и умела проводить звуко-буквенный анализ. Поэтому когда Даша в очередной раз достала из коробочки своих фетровых друзей, я и вручила ей конверт со звуками, и попросила ее разнести их по соответствующим буквам. Не без моей помощи, но всё получилось:
![DSC07167.JPG](/sites/default/files/post-images/DSC07167.JPG)
А отправившись на прогулку по осеннему лесу, Даша вместе с двоюродной сестрой неожиданно нашли там чуть ли не весь алфавит. Покажу вам несколько снимков:
![DSC07115.JPG](/sites/default/files/post-images/DSC07115.JPG)
![DSC07128.JPG](/sites/default/files/post-images/DSC07128.JPG)
![DSC07149.JPG](/sites/default/files/post-images/DSC07149.JPG)
![DSC07151.JPG](/sites/default/files/post-images/DSC07151.JPG)
![DSC07158.JPG](/sites/default/files/post-images/DSC07158.JPG)
![DSC07159.JPG](/sites/default/files/post-images/DSC07159.JPG)
После всех проведённых нами игр и других мероприятий мы с дочкой с чистой совестью переходим к новой партии букв. До встречи в новом уроке!