Урок 7: Sounds

Теперь, когда все буквы английского алфавита, а также сам алфавит, освоены, я решила посвятить наш следующий урок звукам. Ну, думаю, вы понимаете, что название "урок" условно - это не более чем способ разделить переход от одной теме к другой. Итак, вот чем мы занимались в последнее время.

Отправившись на дачу, мы взяли с собой карточки со словами и прочитали в дороге их все (Даша вслед за мной), а потом начали составлять словосочетания:

my George/tap/meat etc.

и заканчивать имеющиеся:

my hot... chocolate
my seven... apples
wash my... bottom

Ещё мы придумали несколько игр с буквами и звуками, которые тоже отлично подходят для дороги:

Аналог игры в города. Один игрок называет слово, второй называет слово на тот звук, на который закончилось слово предыдущего игрока и т.д.:

fish - shop - pot

Слова по звукам. Я произношу слово по звукам, а Даша пытается отгадать, что это за слово:

[p - i - g] pig
[k - a:] car

Напиши слово. Я составляю слово из карточек со звуками, а Даша пытается написать это слово.

Волшебные превращения. Берём две карточки с согласными буквами и поочерёдно вставляем между ними гласные буквы. Получившиеся слова записываем:

cup - cap
big - bag - bug - beg
dog - dig
fit - fat

С получившимися словами можно сочинять истории-ситуации. Вот что получилось у нас:

Once upon a time there lived a cap. It liked to drink tea very much. It even had a cup of its own.

I had a bag. It was quite big. Once I opened my bag and found a bug there. I got frightened and begged the bug to leave.

I know a dog who likes digging. It digs holes anywhere it goes.

If you exercise and eat healthy food, you get fit. If you don't exercise and eat junk food, you get fat.

А дома мы ввели в практику подписывать рисунки. Так что теперь я не убираю Дашины шедевры, пока она не напишет на них названия:

Drawing-1.JPG

Drawing-2.JPG

Drawing-3.JPG