Приветствую всех.
Выходные с дочкой были очень насыщенные, поэтому активных занятий у нас с ней не было. Из английского присутствовали только мультфильмы.
В течение этих двух дней я стала замечать, что в процессе самостоятельной игры, Катя использует английские слова и выражения. Таких моментов не много и фразы самые простые, но тем не менее она уже кое-что понимает и использует свои знания в играх.
Самостоятельная работа
Аудирование ежедневное. Попробовала включить подкаст, рассчитанный на взрослых, т.к. детские пока все прослушала, новых нет. "Взрослый" текст воспринимается очень сложно. Если для детей речь внятная, понятная, выразительная и отчетливая, то для взрослых темп речи в два раза быстрее, и я совсем не успеваю уловить смысл сказанного
Пересказ идет по плану. Речь все еще медленная. Также требуется несколько прочтений, чтобы самостоятельно воспроизводить текст.
Вот пересказ про Лайлу во временах Present:
Hello. I'm Laila. I live with my mother, father and little sister. I like to wear beautiful clothes. i have a lot of clothes into a box. Let's go up to the box and look for something matchs my dress.
There is a nice pink hat. I want to put it on my head.
"Mother, whose hat is it?"
"It's yours."
"What a wonderful hat!"
I'm trying to put it on my head.
"Mother, the hat is too small. What can i do with it?"
"You can give it to someone else as a present."
"It's a good idea!"
I'm going to my room to find someone to put the hat on.
This is my doll. Her name is Lolo. I think i can give her the hat.
I'm putting the hat on her head. But it doesn't fit. It's too big for her head.
This is my wooden horse. I want to put the hat on her head. It doesn't fit either.
I'm so sad. My hat is useless.
This is my cute little sister. She is crawling into the room. I want to put the hat on her head. The hat is fit. She looks perfect. And also the hat matches her pink dress.
Упражнения на артикли сделала. Проверила по ключам. Есть некоторые ошибки. Продолжаю работать.
И еще вопрос по поводу притяжательных местоимений. Если я поставила артикль, а в ключе притяжательное местоимение это ошибка? Разве нельзя везде ставить артикли?
Лена, браво! Это успех.
Катюша приняла английский язык в свою жизнь и начала воспроизводить САМА, а вы сделали отличный пересказ своими словами, при этом грамотно использовав лексику из книги. Девочки, вы просто умнички, горжусь вами.
Что касается аудирования, слушайте пока детские передачи (если надо, пришлю вам что-нибудь интересное) - взрослые вам ещё рано. Да вы и сами это поняли.
Пересказ меня очень порадовал, как я уже написала. Понравилось всё: повествование от первого лица, содержание. Небольшие грамматические недочёты:
Здесь мы употребляем "in", а не "into", потому что в этом предложении нет движения: коробка статична. Сравните:
Здесь "to" лучше звучит, чем "up to", потому что в этом предложении ярко выражено значение "towards". Что касается "something to match", то здесь используется часто употребительная модель: местоимение/существительное + инфинитив. Ещё примеры на неё:
В нашем случае "to fit" - это глагол. Прилагательное "fit" употребляется применительно к человеку со значением "здоровый, в хорошей физической форме". Сравните:
Что касается артиклей и притяжательных местоимений, то они не всегда взаимозаменяемы. Например, с названиями частей тела и членов семьи в большинстве случаев принято употреблять именно притяжательные местоимения.
Лена, вы отлично справились со всеми поставленными задачами. Продолжайте заниматься (аудирование, упражнения на артикль, чтение и пересказ) и играть с Катей. До встречи в скайпе!
Девочки, спасибо за идею пересказа от 1го лица да еще и в present. Я почему-то всегда пересказываю от 3го и в past, при этом хочется заранее набросать в письменном виде(устно импровизировать сложнее, а при написании грамматика отслеживается на автомате).Но ведь всего не напишешь... Теперь вы открыли нам пересказ с новой стороны. По поводу взрослой речи - тоже самое. На днях включила фильм "just like heaven"(давно смотрела его на русском "между небом и землей" и сюжет знала).Даже я понимала только спокойную речь, но если герои начинали бурно выяснять отношения - речь превращалась в "кашу".С субтитрами проще, не расслышал - подсмотрел, но в оригинале своя прелесть.А Катя весь фильм требовала пересказа
У меня Даша пока не очень жалует фильмы - только мультики. Мы с ней смотрели только "Home Alone", но там практически всё было понятно: правда, перед просмотром я рассказывала ей, о чём будет фильм, а кое-что поясняла прямо в процессе - благо, содержание мне хорошо знакомо.
Как раз сегодня хочу начать вводить дома новую практику: смотреть детские фильмы по вечерам. Уже подготовилась: скачала "Gulliver's Travels", "Pippi Longstocking", "Peter Pan". Потом расскажу, как пойдёт дело.
Ой, девочки, какие вы умницы!!! Меня ваш опыт очень вдохновляет! Всё ваши наработки возьму к себе в копилочку: дорастем, будем применять!