Блог пользователя Elenada

Онлайн-эксперимент. День 21

small_Skype.jpegНа выходных мы с Катей наконец-то закончили все приготовления для итогового представления по сказке "Волшебный горшочек". К Тэду и его отцу мы добавили старушку, а также сделали фон в виде леса и виллы, на которой живут главные герои сказки.

Саму сказку прогнали полностью дважды. Проблема в том, что Катя уже на середине сказки пытается сменить род занятий. Но надеюсь, что завтра ей хватит терпения рассказать и прослушать все от начала и до конца.

Онлайн-эксперимент. День 20

small_Skype.jpegВчера я слепила из пластилина персонажей из сказки про волшебный горшочек. Сделала Тэда и его отца, чтобы вечером продолжить игру с дочкой. Она очень обрадовалась, когда обнаружила их дома после прогулки, но решила, что будет использовать их по своему усмотрению, а не играть в волшебный горшочек.

Вечер у меня был занят, поэтому повлиять на ситуацию времени не было, и я отправила ее играть этими человечками с мужем. Вернулась к ним только поздно вечером, когда укладывала дочку спать. С человечками мы уже не играли, но вот сказку я ей пересказала полностью. При этом волшебные слова Катя говорила сама.

Онлайн-эксперимент. День 19

small_Skype.jpegВчера мы с Катей снова вернулись к прослушиванию сказки, а затем приступили к заучиванию волшебных слов:

Bubble bubble
Porridge pot
Make me porridge
Make a lot

Онлайн-эксперимент. День 18

small_Skype.jpegВчера прослушали новую сказку про волшебный горшочек. Кстати, раздел Listen and Play тоже очень нравится Кате. Поэтому эта версия сказки ее еще больше вдохновила. Мы с удовольствием послушали ее.

Пересказ я делала с Вашего текста, который опубликован в описании игры с Дашей. Вот, что получилось.

Онлайн-эксперимент. День 17

small_Skype.jpegВчера мы с дочкой слушали сказку про волшебный горшочек. Я решила, что мы будем обыгрывать ее. Но честно сказать, когда я села ее переписывать, то столкнулась с некоторыми сложностями. В процессе аудирования с дочкой я уловила общий смысл всей сказки и отдельные фразы, но при повторном прослушивании и записи ее для пересказа, оказалось, что все не так просто. Очень много неясностей. Меня хватило ровно на 3 минуты, чтобы прослушать часть текста и воспроизвести его на бумаге. Даже не знаю успею ли я такими темпами до конца недели ее пересказать, и потом еще обыграть с Катей.

Онлайн-эксперимент. День 16

small_Skype.jpegВыходные снова были наполнены интересными событиями и к занятиям английским мы вернулись вчера во второй половине дня.

Историю про кисточку пока разыграть не удалось, т.к. дочка предпочитала другие игры. Кстати, история "Paintbrush" находилась в разделе "Playtime", теперь ее там уже нет, но если нужно я могу ее отправить личным сообщением. Кате очень нравится слушать истории из этого раздела, потому что там есть музыка, время для активных игр и песенки. Она старается подпевать и всегда танцует под вступительную песенку.

Онлайн-эксперимент. День 15

small_Skype.jpegПогода на улице вчера стояла хорошая, поэтому ребенок никак не хотел идти домой, из-за этого время на занятия не хватило. Мы пришли домой, и я во время ужина предложила послушать сказку про Алладина. Дочка не отказалась, но в это время пришел с работы муж. Он не любит, когда я включаю аудио на английском, т.к. не хочет слушать сказки и передачи и вникать в суть происходящего. Но времени у меня больше не было, поэтому я сказала, что мы во время еды будем слушать сказку.

Онлайн-эксперимент. День 14

small_Skype.jpegВчера мы с Катей снова вернулись к бумажным куклам, у которых есть много бумажной одежды. Длинной игры не получилось, т.к. долго гуляли после садика, а домой пришли практически в одно время с мужем. Но тем не менее у меня было немного времени, чтобы поговорить на английском.

Онлайн-эксперимент. День 13

small_Skype.jpegВчера прошла встреча в скайпе с Ольгой и Дашей. Катя очень ждала, когда же Даша появится в скайпе и все время просила меня проверить пришла она или нет.

На этот раз дочка чувствовала себя более уверенно и уже с моей помощью говорила кое-что на английском. Начали девчонки с рассказа своих стихов, а мы с удовольствием их послушали.

Онлайн-эксперимент. День 12

small_Skype.jpegПриветствую всех.

Выходные с дочкой были очень насыщенные, поэтому активных занятий у нас с ней не было. Из английского присутствовали только мультфильмы.

В течение этих двух дней я стала замечать, что в процессе самостоятельной игры, Катя использует английские слова и выражения. Таких моментов не много и фразы самые простые, но тем не менее она уже кое-что понимает и использует свои знания в играх.

Онлайн-эксперимент. День 11

small_Skype.jpegЗанятия с дочкой

Честно признаюсь, что вчера вечером было много капризов и недовольства у Кати, потому что она не получила желаемого от меня. В связи с этим полноценной, длинной игры с погружением в английский у нас не получилось. Была пара "подходов" минут по 10-15 каждый. Пока дочка смотрела мультик из серии "Magic English", я успела вырезать, распечатанные картинки из книжки про Лайлу. Т.к. картинки были черно-белые, то я предложила ей заняться их разукрашиванием.

Онлайн-эксперимент. День 10

small_Skype.jpegЗанятия с дочкой

Книжку-таки прочитали даже 2 раза, вечером я ей опять ее просто пересказала. По ходу чтения объясняла дочке смысл, но если видела, что не до конца понимает, не настаивала. Читала дальше.

Слово "happy" проигрывали в разных вариантах. Для начала я сама стала изображать счастье Happy Уж и улыбалась я, и говорила, как я счастлива, что Катя моя дочка, и обнимались мы с ней и чего только не делали. Затем она повернула игру немного в другое русло. Она видела, что я изо всех сил изображаю радость, и стала показывать злость. Так мы стали показывать разные эмоции, каждую из которых я комментировала.

Онлайн-эксперимент. День 9

small_Skype.jpegЗанятия с дочкой

Стихотворение повторяем пару-тройку раз в день, но все еще не звучит оно хорошо.

По поводу книжки. Она, конечно, не сложная. Там действительно много картинок и мало текста. Первый раз я открыла ее дочке с компьютера и начала читать и объяснять смысл. На русский не перевожу ничего. Дошли до 3 страницы, запнулись на слове "happy". Подобно слову "like", понимание "happy" затормозилось. В итоге Катя потеряла интерес и убежала.

Онлайн-эксперимент. День 8

small_Skype.jpegПриветствую всех, кто следит за нашим онлайн экспериментом. И сегодня я напишу, как идет самостоятельная работа.

Занятия с дочкой

На выходных занятий с Катей не получилось, т.к. в субботу мы все дружно заболели и 2 дня пролежали с температурой, поэтому разговор и игры на английском были сведены к минимуму.

В субботу мы вместе пекли блины, и я не решила не упускать возможности проговорить процесс приготовления на английском.

Онлайн-эксперимент. День 7

small_Skype.jpegВчерашний день в плане игр и активных занятий с дочкой был не очень насыщенный. После прогулки мы с нетерпением ждали встречи в скайпе с Ольгой и Дашей. За время ожидания Катя успела посмотреть свой любимый Winx на английском. От этого мультика на русском языке она отказалась.

Онлайн-эксперимент. День 6

small_Skype.jpegЗанятия с дочкой

Вчера играли с картой мира. В общей сложности на общение ушло около 20-30 минут. Первую половину игры Катя словно не слышала меня. Мне показалось, что ее интерес угас. Сначала она сама была инициатором игры, но когда я заговорила на английском, она предложила мне играть самой и сказала: "Ты пока играй, а я буду на тебя смотреть и есть кукурузные хлопья".

Онлайн-эксперимент. День 5

small_Skype.jpegОтчет по домашнему заданию

Для занятий лексикой использовала англо-английский словарь "Macmillan Dictionary" в интернете. Мне словарик понравился. Все доступно и понятно.

Онлайн-эксперимент. День 4

small_Skype.jpegЗанятия с дочкой

В будние дни количество времени на занятия очень сильно ограничено, т.к. после детского сада Катя еще минимум по 2 часа гуляет, поэтому дома, сразу после прогулки, я переключаюсь на английский. Иначе никак не успеть сделать все домашние задания. Создается ощущение, что я только и делаю, что говорю с ней на английском. Думаю, такими темпами мы скоро вообще перейдем на систему OPOL Happy

Онлайн-эксперимент. День 3

small_Skype.jpegВсем здравствуйте.
Сегодня немного расскажу, как прошли занятия на выходных.

Занятия с дочкой

1. Все также играем с Винкс, но теперь я немного изменила подход к переводу. Когда дочка говорит что-то, я просто перефразирую эту фразу и говорю на английском. Например, Катя говорит: "Смотри, там белая змея". Моя фраза: "I can't see it. Where is a white snake? Show me."

Онлайн-эксперимент. День 2

small_Skype.jpegВторой день дается тяжеловато Happy Голова кругом, мозг кипит... Я уже забыла, что такое быть студентом (а именно им я себя сейчас и ощущаю)и как вообще правильно учить язык. Абсолютно забыла все, что неплохо знала раньше, и теперь обучение грамотности идет практически с нуля.

Итак, сейчас расскажу, что мы делали с дочкой, и как идет работа над собой.

RSS-материал