игровая деятельность

В каждом взрослом живёт РЕБЁНОК, который ХОЧЕТ ИГРАТЬ!

nataliigromaster_0.jpgМалыши часто и иногда подолгу ходят за мамами с просьбой поиграть. Школьники ещё легко и охотно откликаются на предложение поиграть. Студенты соглашаются поиграть, но уже ожидают при этом подвоха. А у взрослых в ответ на приглашение поиграть в глазах загораются как минимум два больших вопросительных знака, а в наиболее запущенных случаях в их взглядах порой читается и самый настоящий страх.

Сегодня у меня в гостях удивительный человек. Есть люди думающие, люди творческие, люди действующие и люди управляющие. А часто ли вы встречали человека ИГРАЮЩЕГО? И это при всём том, что этот человек взрослый и состоявшийся, который умеет и думать, и творить, и действовать, и управлять коллективом. Прошу любить и жаловать – игромастер Наталья Чистоклетова, автор блога «Игры, в которые играют дети и Я».

Игры-экспромты

small_role-plays.jpgНедавно я поняла, что очень мало пишу на сайте о наших играх. И сразу же поспешила восполнить этот пробел и даже завела специальную рубрику. Кстати, если вы захотите рассказать о своих англоязычных играх и экспериментах на главной странице сайта, буду рада вашим гостевым постам.

Сегодня я расскажу вам о том, какие игры у нас с дочкой получаются спонтанно, без какой бы то ни было предварительной подготовки. В качестве иллюстрации приведу две из самых свежих и на их примере поделюсь с вами, как у нас разворачивается игра с самого начала - от рождения идеи - до своего логического завершения.

Где проходит граница между игрой и обучением?

small_discussion.jpgУдивительная всё-таки штука жизнь! Не далее, как пару дней назад я опубликовала в группе ВКонтакте понравившееся мне высказывание:

It is paradoxical that many educators and parents still differentiate between a time for learning and a time for play without seeing the vital connection between them.

~ Leo Buscaglia

Но уже вчера моя дочка заставила меня поставить его под сомнение. Расскажу, как было дело.

RSS-материал