занятия с дошкольниками

В каждом взрослом живёт РЕБЁНОК, который ХОЧЕТ ИГРАТЬ!

nataliigromaster_0.jpgМалыши часто и иногда подолгу ходят за мамами с просьбой поиграть. Школьники ещё легко и охотно откликаются на предложение поиграть. Студенты соглашаются поиграть, но уже ожидают при этом подвоха. А у взрослых в ответ на приглашение поиграть в глазах загораются как минимум два больших вопросительных знака, а в наиболее запущенных случаях в их взглядах порой читается и самый настоящий страх.

Сегодня у меня в гостях удивительный человек. Есть люди думающие, люди творческие, люди действующие и люди управляющие. А часто ли вы встречали человека ИГРАЮЩЕГО? И это при всём том, что этот человек взрослый и состоявшийся, который умеет и думать, и творить, и действовать, и управлять коллективом. Прошу любить и жаловать – игромастер Наталья Чистоклетова, автор блога «Игры, в которые играют дети и Я».

Где проходит граница между игрой и обучением?

small_discussion.jpgУдивительная всё-таки штука жизнь! Не далее, как пару дней назад я опубликовала в группе ВКонтакте понравившееся мне высказывание:

It is paradoxical that many educators and parents still differentiate between a time for learning and a time for play without seeing the vital connection between them.

~ Leo Buscaglia

Но уже вчера моя дочка заставила меня поставить его под сомнение. Расскажу, как было дело.

Секреты организации занятий с детьми в группе

tickling-game_0.JPGСегодня у меня в гостях Дарья Попова – учитель-практик, специализирующийся на дошкольниках и младших школьниках. Кроме того, Даша – мама годовалой дочки и ведущая рубрики "Английский язык" на сайте "Клуб увлечённых мам". Я попросила Дарью ответить на интересующие меня (и, уверена, многих из вас) вопросы и поделиться методическими хитростями организации занятий с детьми в группе.

Вслед за мечтой...

Tanya-Kulik_0.jpgКак известно, хороший специалист в сфере обучения должен сочетать в себе знание предмета и умение этот предмет преподнести. К сожалению, так бывает далеко не всегда: в реальном мире поглощённость теорией чаще всего вытесняет из жизни человека практику и наоборот. В связи с этим у меня возник вопрос: кого же можно считать профессионалом в большей степени? Того, кто достиг высот в освоении языка, но не смог подобрать ключика к людям? Или того, кто вкладывает в свою работу душу, находит к каждому индивидуальный подход и совершенствует свой английский вместе со своими учениками?

Знаете, когда-то давно я наткнулась на цитату, которая меня зацепила. К сожалению, я не помню текст дословно, но она звучала примерно так: если вы не являетесь столь же хорошим человеком, сколь вы хороши как специалист – это всегда повод задуматься. Именно об этом, а также о том, как мечта находит точки соприкосновения с действительностью, мы и поговорим сегодня с Татьяной - мамой Кати и учителем английского в душе.

На что способна сила маминой души

Valentine-5_0.JPGС большим удовольствием и трепетом представляю вам нашу сегодняшнюю гостью – именно такие чувства я испытывала на протяжении всего разговора с Валентиной. Эта удивительная мама, не имеющая ни лингвистического образования, ни навыков преподавания, взяла на свои хрупкие плечи ответственность за англоязычие своих девочек. Читайте о её нелёгком и порой тернистом, но неизменно наполненном счастьем и любовью пути. Пути к успеху.

Teaching Children English

small_Ideas.jpgOn the one hand, teaching children is easier than teaching adults: children are more responsive; they take everything in like sponges and readily share what they have assimilated. On the other hand, dealing with children can be a far more demanding job: they flat refuse to do what they are not interested in, their attention is easily distracted and they float from one topic to another in a butterfly-like manner.

When I was not a mother myself I avoided working with children because of the difficulties involved. But raising a bilingual child has changed my attitude: now I adore teaching children as I can see in them much more potential than in adults. I hope my experience will be helpful for a colleague whose letter I received recently.

Занятия с детьми 4-6 лет в группе

Занятия с дошкольниками. Обмен опытом))

RSS-материал