история изучения
|
|
|
|
Если вы с нами давно, то вы наверняка помните организованный "Клубом любителей английского языка" проект "Английский с мамой", в рамках которого мамы проводили занятия с детьми по разным темам. Хотя с окончания проекта прошло не так много времени, тем не менее, утекло очень много воды: мы все изменились, стали мудрее и постепенно начали отходить от тематичности. Что касается нас с дочкой, то хотя мы продолжаем проводить свои занятия, они стали гораздо реже.
Описываемые в Клубе домашние занятия мам, онлайн-эксперимент, а также моя индивидуальная работа с клиентами в рамках онлайн-консультирования показали, что детей интересует широкий спектр видов разнонаправленной деятельности. Исходя из этого, было принято решение возобновить проект "Английский с мамой", но в новом формате.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как известно, хороший специалист в сфере обучения должен сочетать в себе знание предмета и умение этот предмет преподнести. К сожалению, так бывает далеко не всегда: в реальном мире поглощённость теорией чаще всего вытесняет из жизни человека практику и наоборот. В связи с этим у меня возник вопрос: кого же можно считать профессионалом в большей степени? Того, кто достиг высот в освоении языка, но не смог подобрать ключика к людям? Или того, кто вкладывает в свою работу душу, находит к каждому индивидуальный подход и совершенствует свой английский вместе со своими учениками?
Знаете, когда-то давно я наткнулась на цитату, которая меня зацепила. К сожалению, я не помню текст дословно, но она звучала примерно так: если вы не являетесь столь же хорошим человеком, сколь вы хороши как специалист – это всегда повод задуматься. Именно об этом, а также о том, как мечта находит точки соприкосновения с действительностью, мы и поговорим сегодня с Татьяной - мамой Кати и учителем английского в душе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Posted by Elenada on Thu, 11/04/2013 - 09:42
|
Английский в школе меня совсем не увлекал, хотя по предмету всегда имела 5. Занятия были однообразными и скучными, и к окончанию школы я вообще потеряла интерес языку. Поступив в университет, мне почему-то захотелось снова вернуться к изучению английского, и я нашла для себя языковую школу. Это было мое самое лучшее время. Активные преподаватели, интереснейшие занятия, общение с такими же увлеченными людьми, а также занятия с носителями языка приносили невероятное удовольствие. На тот момент практически с полного нуля я смогла достигнуть неплохого уровня, который позволял более-менее свободно общаться с иностранцами, читать книги и смотреть фильмы. У меня появилось много друзей-американцев, с которыми мы и по сей день общаемся, только уже в социальных сетях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Впервые Гузель обратила на себя моё внимание своими удивительными работами из бумаги, которые они выполняют вместе с дочкой и выставляют у себя блоге «Творим вместе с детьми». Вскоре я узнала, что Гузель обладает отменными организаторскими способностями – кстати, один из свежих примеров, где они проявились, это «Коллективный блог для мам», созданный и поддерживаемый руками Зелечки. Но и это ещё не всё: оказалось, что Гузель свободно владеет английским языком и, живя в России, запросто общается с иностранцами. И я очень рада, что она согласилась-таки прийти к нам в гости, т.к. меня давно уже интересует история её успеха.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кажется, ещё только вчера мы обсуждали тему «Подводные камни при обучении иностранному языку», поднятую Олей на форуме, когда она впервые появилась на сайте. Но, оказывается, прошёл уже почти год и у Оли растёт и успешно развивается ребёнок-билингв, которому посвящена значительная часть её блога “Shilkimylki”. А сама Оля согласилась поделиться с нами своим опытом изучения языка. Но не только: прочитав это интервью, вы будете точно знать, как поддерживать английский в живом «рабочем» состоянии – так сказать, “at your fingertips”.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Posted by Alyoshka on Sun, 10/06/2012 - 16:49
|
Выучить 5 языков к 18 годам? Да так, чтобы в неполные 18 поехать работать на все лето в Бельгию и Италию переводчиком? Думаете - невозможно? Очень даже возможно! О том, как это бывает - читайте в моей статье!
|
|
|
|
|
|