методика обучения

Виртуальный клуб "Friendly English": готовые занятия на английском для ваших детей

avatar.pngДобрый день, уважаемые читатели и читательницы! Хочу поделиться с вами своими мыслями, которые пришли ко мне некоторое время назад. Сейчас я работаю над тем, чтобы оформить их в окончательную концепцию и мне очень нужна ваша обратная связь.

Вот о чём пойдёт речь. Ко мне за профессиональной помощью обращается немало мам, которые владеют английским языком - пусть даже и не идеально, но на довольно продвинутом уровне - а вот с методической "кухней" они не знакомы. Поэтому им трудно разработать самостоятельные занятия, не скатываясь при этом к набившим оскомину ещё со школы "топикам".

Обучению ребёнка чтению на английском языке: подходы

small_profession.jpgВ последнее время меня стала увлекать тема обучения детей чтению на английском языке: я пересматриваю свои прошлые наработки, без сожалений избавляюсь от отжившего и с удовольствием пополняю свою базовую коллекцию новым. Видимо, эта тема небезынтересна и вам, но, судя по большому количеству просмотров и отсутствию комментариев к теме форума "Самые эффективные способы научиться читать на английском", готовых ответов у вас нет.

Между тем, вопросы заданы абсолютно правомерные. Педагогам известно, что один из самых трудных аспектов, связанных с обучением английскому языку, является именно обучение чтению. Говоря простым языком, можно обозначить проблему следующим образом: в английском языке слишком много правил чтения для того, чтобы их игнорировать, но при этом они не достаточно часто соблюдаются для того, чтобы им безоговорочно следовать.

Применять ли тематический принцип при обучении дошкольника иностранному языку?

small_discussion.jpgВ наш век обилия информации и различных дидактических материалов в свободном доступе многие мамы, находясь в поиске курсов английского языка, не теряют времени даром, а самостоятельно приступают к обучению своего ребёнка. При этом вопрос "Как обучать?" перед не владеющими методикой родителями обычно не стоит - они без раздумий обращаются к старому знакомому тематическому принципу. Прохождение тем (так называемых "топиков") привычно всем нам ещё со школьной скамьи - но вот насколько этот принцип применим к дошкольникам? Именно этот вопрос я и предлагаю вам обсудить сегодня. Как обычно в этой рубрике, я поделюсь с вами своим мнением по данному вопросу и попрошу вас высказаться в комментариях.

Как узнать своего ребёнка с помощью методики Монтессори

small_method.jpgУ каждой мамы есть свой взгляд на воспитание ребенка. В своей голове мы носим разные списки приоритетов. Конечно, все родители мечтают о добром, умном и здоровом ребенке, но в этот образ мы вкладываем много разных акцентов, навыков и отдельных добродетелей. Да и дети все разные, в них изначально заложены совершенно разные способности.

Когда я была первый раз беременная, то много размышляла, каким будет мой ребенок. Тогда я занялась поиском методик раннего развития. Я никогда не думала о навязывании ребенку знаний, а скорее о том, как вовремя разглядеть заложенные в нём таланты, узнать его личность. К тому же, для меня важно воспитать в малыше самостоятельность и уверенность в себе. Моя мама приучала меня к самостоятельности с раннего детства. За это я ей благодарна. А вот с уверенностью в своих силах были проблемы. Happy

Как найти подход к любому ребёнку

Alyona_0.JPGУспех в обучении языку зависит от гораздо большего количества факторов, чем простое знание предмета – сколь бы блестящим оно ни было. Особенно если речь идёт об обучении детей. Ведь дети – это такой народ, который не будет учиться, если им не интересно. Поэтому я всегда с удовольствием читаю блоги тех, кому, по моим ощущениям, удаётся увлечь детский коллектив и найти ключик к каждому в отдельности.

«Думаю, что смогу найти подход к любому ребёнку» - эта фраза в блоге педагога-психолога Алёны Решетовой отозвалась у меня в душе звоном сотни колокольчиков. Именно благодаря этой фразе я и пригласила Алёну на разговор.

Вслед за мечтой...

Tanya-Kulik_0.jpgКак известно, хороший специалист в сфере обучения должен сочетать в себе знание предмета и умение этот предмет преподнести. К сожалению, так бывает далеко не всегда: в реальном мире поглощённость теорией чаще всего вытесняет из жизни человека практику и наоборот. В связи с этим у меня возник вопрос: кого же можно считать профессионалом в большей степени? Того, кто достиг высот в освоении языка, но не смог подобрать ключика к людям? Или того, кто вкладывает в свою работу душу, находит к каждому индивидуальный подход и совершенствует свой английский вместе со своими учениками?

Знаете, когда-то давно я наткнулась на цитату, которая меня зацепила. К сожалению, я не помню текст дословно, но она звучала примерно так: если вы не являетесь столь же хорошим человеком, сколь вы хороши как специалист – это всегда повод задуматься. Именно об этом, а также о том, как мечта находит точки соприкосновения с действительностью, мы и поговорим сегодня с Татьяной - мамой Кати и учителем английского в душе.

Teaching Children English

small_Ideas.jpgOn the one hand, teaching children is easier than teaching adults: children are more responsive; they take everything in like sponges and readily share what they have assimilated. On the other hand, dealing with children can be a far more demanding job: they flat refuse to do what they are not interested in, their attention is easily distracted and they float from one topic to another in a butterfly-like manner.

When I was not a mother myself I avoided working with children because of the difficulties involved. But raising a bilingual child has changed my attitude: now I adore teaching children as I can see in them much more potential than in adults. I hope my experience will be helpful for a colleague whose letter I received recently.

RSS-материал